Предложения по работе серверов

Маловероятно. В этом мало смысла. За то время пока ходишь ведьмой, можно раз 5 атаковать зараженными, что принесет больше пользы команде. И ведьма убивается достаточно быстро, она ничего не решает в игре.

да ведьмой так можно пройти и всю тиму положить
64.gif
.
не обязательно же как бот бить одного .
одного положил за другим беги , если нормально управление будет то 3-5 можно легко положить ну и самое главное подсветку убрать что бы выжившие не палили .
 
Надо голосование создать админам. Надо или нет юзать ведьм. И с доводами, убедительными, почему "за" или "против"
 
Надо голосование создать админам. Надо или нет юзать ведьм. И с доводами, убедительными, почему "за" или "против"

если сами Боги скажут НАДО квара это не переубедит , что могут сделать простые смертные ? :D
 
если сами Боги скажут НАДО квара это не переубедит , что могут сделать простые смертные ? :D

Вот его слова немного ранее всех последующих постов:
Хождение ведьмой - пустая трата времени. Эффективнее атаковать зараженными, чем ходить ведьмой. А вот усилить ведьму как-нибудь можно, только нужны конкретные предложения и обоснования предложений. Придумать всякое можно, но не факт, что оно хорошо ляжет на геймплей и не нарушит баланса в игре.

Так что Антиквар может сделать всё, но нужны доводы.
 
Раз пошла такая пляска...
Ты одинокий жокей? Используй способность ХОРОВОД, которая позволит собрать целую цепочку выживших и завести их в самые злачные места на планете!
Гром теперь может летать! Расправь крылья вместе с новой способностью ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА! Отправь выжившего туда, где не ступала нога человека!
Шторм на мелководье? Нет ничего невозможного! Воспользуйся способность танка ПОДВОДНАЯ БРАТВА! Заберись повыше и прыгни! Пусть реки выйдут из своих берегов! Заставь выживших пожалеть, что они прихватили водолазный костюм!
Надоело похабное поведение хантера? Используй СУДЕБНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ, которое позволит засудить ханта при приближении ближе, чем на 100 метров. Руки распустил-срок получил!
 
Предложения
Про команду !sm. Дефолтным поведением меню при выборе пункта является закрытие этого меню. Мне не знакомы такие ситуации, применительно к !sm, когда надо сразу несколько игроков выбрать. Обычно это происходит так: заходит игрок и начинает фонить микрофоном, громко кричать или воспроизводить музыку, люди вводят команду !sm и заглушают его. Множественный выбор в данном случае будет только мешать. Люди заглушили игрока, а меню опять открылось. Люди пытаются переключить оружие клавишами 1, 2, 3, а в результате глушат игроков в меню под номером 1, 2, 3. И так будет продолжатся, пока они не поймут, что это происходит из-за постоянно открывающегося меню. Думаю, теперь понятно, почему закрытие меню при выборе пункта - дефолтное поведение. Команда !sm очень короткая. Не вижу проблем с ее введением в чат. Если даже это трудно сделать, то существуют бинды. Если совсем не хочется никого слышать во время игры, то лучше использовать консольную команду voice_enable 0.

Не совсем понял связи между популяризацией VIP и отключением голосового чата. Только випам давать возможность сохранять и редактировать списки заглушенных игроков? Если и будут редактируемые списки, то для всех. Это не то преимущество, которое надо давать избранным. Оно должно быть доступно всем. Что касается сохраняемых списков. Игрок может заглушить кого-то, а потом забыть, что он заглушил. В результате будут возникать всякие недопонимания. Сохранения заглушений до смены карты вполне достаточно.

Про жокея и громилу. Плагины были написаны и переписаны максимально оптимально. Вплоть до того, что при отображении эффектов они не создаются каждый раз заново, а воспроизводятся уже существующие. Если что-то и лагает, то из-за совокупности разных обстоятельств. И не у всех, как выясняется. У меня не лагает.

Жокей при царапании выжившего не дает ему перемещаться некоторое время. Замедления для всех вызывает только громила, когда утаскивает выжившего в пропасть. Если замедляться будет только громила и его жертва, то у остальных выживших будет весьма хорошая возможность убить громилу до того, как он утащит выжившего. Бегущий в замедлении громила - легкая мишень.

Автоматическое убийство громилы после промаха не решает проблему держания зараженных. Держат подолгу и в режиме возрождения, и возродившись долго бегают, не атакуя. Эта проблема комплексная, и не решается исключительно плагинами. Дело в самих людях и в команде. В хорошей команде таких игроков быстро выгоняют. Тем не менее, у нас имеются плагины, которые убивают игрока, долго держащего зараженного. Если же убивать громилу после промаха, то лишаем возможности нанести дополнительный урон руками громилы, а бьет он сильно. В некоторых ситуациях именно атака руками является эффективнее, чем рывок. А рывок позволяет быстро добраться до нужного места, чтобы нанести тот самый урон руками.

Про подключение нового игрока. Сообщения от статистики асинхронны. Серверы и статистика находятся в разных местах. Само по себе сообщение о подключении не может вызывать лаги. Скорее всего, это из-за множества операций, которые связаны с подключением игрока. И это не только операции стандартные, но и плагины. Почти во всех плагинах имеются привязки к функции подключения игрока, потому что это необходимо для работы плагина. На больших серверах количество плагинов достигает сотни и даже больше.

Используемые часто данные мы уже кешируем. В частности, ранг игрока. Может быть, в будущем будет больше данных кешироваться. Оптимизация полезна. Вот только если кеш разрастается, то он перестает быть оптимальным.

Про фильтрацию сообщений от сервера. В этом случае придется переписать все плагины, которые выводят сообщения. Вряд ли когда-то такое будет сделано.

Про отображение ников. Мы еще года 4 назад занимались этим вопросом. Ник игрока над головой персонажа - чисто клиентская функция. Сервером невозможно регулировать отображение ника игрока над головой. Как выход, можно нажимать клавишу разговора. При нажатии будет показывать все ники игроков команды и через стены, и в конце карты.

Про возрождение зараженных. Для изменения места возрождения используется стандартная клавиша E (англ.). Нами были сделаны некоторые изменения в ее работе для серверов с увеличенными слотами, потому что иначе будет перемещать только к "линейкам". Наглядно это показано на видео. Если игрок не двигается или идет на шифте и не стреляет, то к нему нельзя переместиться зараженным клавишей E. Это стандартное поведение перемещения зараженных в режиме возрождения к выжившим. Простое правило: аура выжившего не видна, значит к нему нельзя переместиться по клавише E.

Если пишет в режиме возрождения, что вы находитесь слишком близко, то надо это понимать буквально и отойти дальше. Помимо видимости зараженного есть и дистанция возрождения. По сравнению с другими картами на финалках она увеличена, потому что финальные карты меньше по размерам, выжившим труднее обороняться.

Время возрождения зараженных - не константа. Существуют настройки минимального и максимального времени возрождения. Сервер самостоятельно принимает решение, какое значение выбрать в пределах установленных лимитов. На полупустом сервере, конечно же, время возрождения будет меньше.

Про AFK. Сидеть в зрителях и занимать игровой слот - не лучший поступок. Если надо отойти или уже наигрались, то следует выйти с сервера. Зрительский слот только для вновь подключившихся игроков. Опять же, в хорошей команде бездействующих игроков быстро выгоняют. В остальных ситуациях прекрасно справляется плагин. Телепортирования бота после кика бездействующего игрока не будет, потому что этим будут злоупотреблять. Если команда не потрудилась защитить отставшего игрока или не выгнала бездействующего, то это проблемы команды.
 
Мое предложение к админу!
Можно будет сделать один серв где можно грузить Доп карты,и постоянно обновлять,
Создать на форуме тему* Доп Краты* что бы игроки могли кидать туда интерестные карты.
 
В этой же теме, 2 страницы назад: https://zozo.gg/forum/threads/8/page-13#post-12933
И еще до этого много раз давались ответы в разных темах.

Добавлю, что не так давно на сервере Blood Factory #5 была дополнительная кампания Warcelona.
Почти никто в нее не играл. После соревнований сервер с этой кампанией пустовал.
 
Добавлю, что не так давно на сервере Blood Factory #5 была дополнительная кампания Warcelona.
Почти никто в нее не играл. После соревнований сервер с этой кампанией пустовал.

Согласен с тобой Квар!,но это турнир,просто можно будет сделать так как буд-то у тебя свой лефт со своими картами;),и ставить на голосования те карты которые ты поставишь или выберит народ!полчучется никакого мерси,никакой жертвы,никакого ливня где всегда народ ливают(все знают)!попробуй запустить:cool:
 
Не знал куда писать,поэтому выбрал эту тему.При написании команды !sm можно глушить игрока говорящего по микрофону,можно ли сделать так,чтобы можно было отключить весь командный текстовый чат,а то болтают ни о чем,и этим засоряют ненужным хламом.
 
Проблематично такое сделать. Может быть, когда-нибудь сделаю, но не скоро.
 
Слишком большой урон от плевальщицы, такой урон от слизи наносится на экспертном уровне сложности это слишком, хотелось бы чтобы он был поменьше, хотя бы как на мастере
 
это версус вообще-то. поэтому тут, "малость"-не применимы понятия из коопа. Плевальщица, как и бумер - и так - быстро сливаются. Кроме того, играешь ведь - не один, а ещё, вместе с тобой +9 чел в команде (или ботов). Да и карты - маленькие (по дальности маршрута). И так - рашеров полно.
 
можно ли добавть скорость жиру или жокею при осидлании выжевшего
 
че за прикол на серверах хантом?когда прыгаешь на выжевшего ты над ним повисаеш на секунд 3 и тебя убивают,такаую конитель я заметил не в первой и это вовсе не эфэтивно для ханта
 
Back
Сверху