Про команду !sm. Дефолтным поведением меню при выборе пункта является закрытие этого меню. Мне не знакомы такие ситуации, применительно к !sm, когда надо сразу несколько игроков выбрать. Обычно это происходит так: заходит игрок и начинает фонить микрофоном, громко кричать или воспроизводить музыку, люди вводят команду !sm и заглушают его. Множественный выбор в данном случае будет только мешать. Люди заглушили игрока, а меню опять открылось. Люди пытаются переключить оружие клавишами 1, 2, 3, а в результате глушат игроков в меню под номером 1, 2, 3. И так будет продолжатся, пока они не поймут, что это происходит из-за постоянно открывающегося меню. Думаю, теперь понятно, почему закрытие меню при выборе пункта - дефолтное поведение. Команда !sm очень короткая. Не вижу проблем с ее введением в чат. Если даже это трудно сделать, то существуют бинды. Если совсем не хочется никого слышать во время игры, то лучше использовать консольную команду
voice_enable 0.
Не совсем понял связи между популяризацией VIP и отключением голосового чата. Только випам давать возможность сохранять и редактировать списки заглушенных игроков? Если и будут редактируемые списки, то для всех. Это не то преимущество, которое надо давать избранным. Оно должно быть доступно всем. Что касается сохраняемых списков. Игрок может заглушить кого-то, а потом забыть, что он заглушил. В результате будут возникать всякие недопонимания. Сохранения заглушений до смены карты вполне достаточно.
Про жокея и громилу. Плагины были написаны и переписаны максимально оптимально. Вплоть до того, что при отображении эффектов они не создаются каждый раз заново, а воспроизводятся уже существующие. Если что-то и лагает, то из-за совокупности разных обстоятельств. И не у всех, как выясняется. У меня не лагает.
Жокей при царапании выжившего не дает ему перемещаться некоторое время. Замедления для всех вызывает только громила, когда утаскивает выжившего в пропасть. Если замедляться будет только громила и его жертва, то у остальных выживших будет весьма хорошая возможность убить громилу до того, как он утащит выжившего. Бегущий в замедлении громила - легкая мишень.
Автоматическое убийство громилы после промаха не решает проблему держания зараженных. Держат подолгу и в режиме возрождения, и возродившись долго бегают, не атакуя. Эта проблема комплексная, и не решается исключительно плагинами. Дело в самих людях и в команде. В хорошей команде таких игроков быстро выгоняют. Тем не менее, у нас имеются плагины, которые убивают игрока, долго держащего зараженного. Если же убивать громилу после промаха, то лишаем возможности нанести дополнительный урон руками громилы, а бьет он сильно. В некоторых ситуациях именно атака руками является эффективнее, чем рывок. А рывок позволяет быстро добраться до нужного места, чтобы нанести тот самый урон руками.
Про подключение нового игрока. Сообщения от статистики асинхронны. Серверы и статистика находятся в разных местах. Само по себе сообщение о подключении не может вызывать лаги. Скорее всего, это из-за множества операций, которые связаны с подключением игрока. И это не только операции стандартные, но и плагины. Почти во всех плагинах имеются привязки к функции подключения игрока, потому что это необходимо для работы плагина. На больших серверах количество плагинов достигает сотни и даже больше.
Используемые часто данные мы уже кешируем. В частности, ранг игрока. Может быть, в будущем будет больше данных кешироваться. Оптимизация полезна. Вот только если кеш разрастается, то он перестает быть оптимальным.
Про фильтрацию сообщений от сервера. В этом случае придется переписать все плагины, которые выводят сообщения. Вряд ли когда-то такое будет сделано.
Про отображение ников. Мы еще года 4 назад занимались этим вопросом. Ник игрока над головой персонажа - чисто клиентская функция. Сервером невозможно регулировать отображение ника игрока над головой. Как выход, можно нажимать клавишу разговора. При нажатии будет показывать все ники игроков команды и через стены, и в конце карты.
Про возрождение зараженных. Для изменения места возрождения используется стандартная клавиша E (англ.). Нами были сделаны некоторые изменения в ее работе для серверов с увеличенными слотами, потому что иначе будет перемещать только к "линейкам". Наглядно это показано
на видео. Если игрок не двигается или идет на шифте и не стреляет, то к нему нельзя переместиться зараженным клавишей E. Это стандартное поведение перемещения зараженных в режиме возрождения к выжившим. Простое правило: аура выжившего не видна, значит к нему нельзя переместиться по клавише E.
Если пишет в режиме возрождения, что вы находитесь слишком близко, то надо это понимать буквально и отойти дальше. Помимо видимости зараженного есть и дистанция возрождения. По сравнению с другими картами на финалках она увеличена, потому что финальные карты меньше по размерам, выжившим труднее обороняться.
Время возрождения зараженных - не константа. Существуют настройки минимального и максимального времени возрождения. Сервер самостоятельно принимает решение, какое значение выбрать в пределах установленных лимитов. На полупустом сервере, конечно же, время возрождения будет меньше.
Про AFK. Сидеть в зрителях и занимать игровой слот - не лучший поступок. Если надо отойти или уже наигрались, то следует выйти с сервера. Зрительский слот только для вновь подключившихся игроков. Опять же, в хорошей команде бездействующих игроков быстро выгоняют. В остальных ситуациях прекрасно справляется плагин. Телепортирования бота после кика бездействующего игрока не будет, потому что этим будут злоупотреблять. Если команда не потрудилась защитить отставшего игрока или не выгнала бездействующего, то это проблемы команды.