Предложения по работе серверов

АВП можно было бы дать зависимость урона от расстояния, что бы на дистанции она была как и раньше, а вблизи как сейчас. Если конечно это возможно сделать, ибо сейчас лично я не понимаю смысл наличия этого оружия в игре.
 
Возможно ли убрать скачки тиков на всех блудах и мультитанках?! В замесах в среднем 23-25 тиков с лерпом 0
Круто наверное на сервере 10 на 10 ставить лерп 0, ПРО-игроки вы мои ути-путички :D. А потом жаловаться, что все рывками. Лефт вообще не рассчитан на такое количество игроков, сетевой код, наверное, тоже. Не знаю, что сделали админы, но что было с лагами полгода-год назад и что сейчас - небо и земля в лучшую сторону. Начитаются интернетов, понапрописывают наркоманских конфигов. Потом с потными ладошками идут крушить "нубов", но чет тиков не хватает. Онтеквар, верни мои тики!!!11
Бывает, начинают лагать серваки на bf.zo-zo.org, но можно уйти на 1 и 3 серверы, где постабильнее вроде.
АВП не будут трогать, уже сто раз писали. Забудьте вообще про это оружие. Зачем его вообще берете, когда есть выбор? Вся команда наберет перделок, потом бегают попёрдывают ими, но никого отстрелить не могут. Зачем продолжаете брать авп и скаут, когда почти всегда лежит альтернатива??? Какой-то мазохизм. Отдельные искатели приключений авп вообще в ВИПке выбирают, че вы делаете?
 
Возможно ли убрать скачки тиков на всех блудах и мультитанках?! В замесах в среднем 23-25 тиков с лерпом 0, а, насколько я слышал, сделали 60 тиков, чет не верится. Да, в убеге все 54 и >, но в самой игре скачки дикие. Хантов, жок не отбить, от танков с лерпом 100 не увернуться...Сделайте стабильно 30 тиков или как-нибудь исправьте данный недуг.
...
Скорость интернера у меня 100мб, и стоит статический ип, так что не надо гнать на плохой коннект.

https://zozo.gg/forum/threads/273/page-68#post-14852
 
Boris сказал(а):
Отдельные искатели приключений авп вообще в ВИПке выбирают, че вы делаете?
Меня больше веселят те, кто сначала выбирает хром или прочее т1 (оно и понятно, понты - наше всё), а потом: "да как я его не убил???" От випа должна быть реальная боевая польза, понтоваться надо на других серверах, где и лагов меньше, и аудитория подходящая.
Возможно ли убрать скачки тиков на всех блудах и мультитанках?! В замесах в среднем 23-25 тиков с лерпом 0, а, насколько я слышал, сделали 60 тиков, чет не верится. Да, в убеге все 54 и >, но в самой игре скачки дикие. Хантов, жок не отбить, от танков с лерпом 100 не увернуться...Сделайте стабильно 30 тиков или как-нибудь исправьте данный недуг.И еще, по поводу випов. Обязательно им давать 30% хп?!
Верни дефолтные сетевые настройки и больше по этому поводу не парься.
 
Круто наверное на сервере 10 на 10 ставить лерп 0, ПРО-игроки вы мои ути-путички :D. А потом жаловаться, что все рывками.
...
Забудьте вообще про это оружие. Зачем его вообще берете, когда есть выбор? Вся команда наберет перделок, потом бегают попёрдывают ими, но никого отстрелить не могут. Зачем продолжаете брать авп и скаут, когда почти всегда лежит альтернатива??? Какой-то мазохизм. Отдельные искатели приключений авп вообще в ВИПке выбирают, че вы делаете?

То, что мобы лагают это одно, но когда ты с любым лерпом не можешь ханта или жоку отбить, это другое... Умный, смотрю. Получается, вся идея блуда - насиловать выживших? Ни м2, ни урона и невыполненные анимации...
Про авп - бред, уменьшили бы урон у ак... Как будто, каждый 2ой с авп 100% точность имеет.

Меня больше веселят те, кто сначала выбирает в випке хром или прочее т1 (оно и понятно, понты - наше всё), а потом: "да как я его не убил???" От випа должна быть реальная боевая польза, понтоваться надо на других серверах, где и лагов меньше, и аудитория подходящая.

Если мне удобнее с хрома и прочего оружия 1ого тира, ты не подумал? Но из за лагов и большого кол-ва хп, оно юзелес просто... Я вип покупаю, только для того, чтоб на серв зайти... ну,или ради шприца, т.к. обычно тебя кидают, аптекой вставать? Не вариант. Еще зад тянуть.
 
Фити сказал(а):
Если мне удобнее с хрома и прочего оружия 1ого тира, ты не подумал? Но из за лагов и большого кол-ва хп, оно юзелес просто...
Удобнее ему, ахаха. Офкорс оно будет юзлес! А как ты хочешь затащить с помповым дробовиком, если почти у всех классов зомби повышено хп и зачастую приходится вести стрельбу на большом расстоянии? Именно поэтому считаю, что випам надо оставить только выбор оружия т2 и ножа/мачете/топора.
 
slade
И насколько постоянно дёргается картинка? Лерп всегда красный, жёлтый, оранжевый? Вроде нет. А с нулевым интерпом на пабликах ЗОЗО гарантированно будут дичайшие лаги, оранжевый лерп (в лучшем случае), гиф-анимация и слайдшоу вместо нормальной картинки. Зато охотника можно будет милискитнуть/грому левелнуть/язык отрезать в одном случае из десяти, это да, ради такого можно и потерпеть (шутка). Но я всё чаще замечаю, что милискитят хантов в основном нубасы фритп. Может, не такие они и безнадёжные?
 
И насколько постоянно дёргается картинка? Лерп всегда красный, жёлтый, оранжевый? Вроде нет. А с нулевым интерпом на пабликах ЗОЗО гарантированно будут дичайшие лаги, оранжевый лерп (в лучшем случае), гиф-анимация и слайдшоу вместо нормальной картинки.

Лерп всегда белый, все дело в скачке тиков. Хоть у тебя 100 лерп, хоть 66.7, хоть 10, хоть 0, хоть 500, он всегда белый, ток 500 красный XD. А лаги одни и те же. Я не говорю про рывки изображения, их нет, все зависит от железа. Я говорю про сетевые рывки, а их очень много. Например, хантер лагает, от танка не увернуться, гром хватает за метр, жир заблевывает за 2 метра или совсем не достает и прочее...У игроков, у которых пинг выше 70-80, идет просадка тиков, их не 60, как говорят (азаз, помечтай), а 28-40, примерно. Простым языком, идет пакет лост. Не представляю, как играют люди с пингом, выше 150 и более...
 
Фити - счастливчик, не познавший истинной силы лагов.
 
Я говорю про сетевые рывки, а их очень много. Например, хантер лагает, от танка не увернуться, гром хватает за метр, жир заблевывает за 2 метра или совсем не достает и прочее.
Для того и сделали интерполяцию умные разработчики, чтоб минимизировать влияние потери пакетов. А умные пользователи её отключают на серверах 10на10 и продолжают жаловаться на "сетевые рывки". Я не спорю, бф подлагивает (часто 2,4,5 серверы). Но в целом на 1,3 сервере ситуация удовлетворительная последнее время, если не упарываться и не отключать интерполяцию. И учитывая, что лефт в принципе не рассчитан на такое количество игроков, не думаю, что можно что-то лучше сделать. Лишь бы хуже не было, как раньше, и на том спасибо. Не видел ни одного сервера с нестандартным количеством игроков, который работал абсолютно гладко, а уж тем более, где можно интерполяцию отключить.
У 2,4,5 случаются приступы сильного лагания, не спорю.

PS. Предлагаю всем челлендж. В час пик берёте АВП, полицейскй щит и идёте среди задних. Задача - убить хоть 1 зараженного :D:D:D
 
PS. Предлагаю всем челлендж. В час пик берёте АВП, полицейскй щит и идёте среди задних. Задача - убить хоть 1 зараженного :D:D:D

Руки отключить, и изи с щитом играть. У рукопахи замах один и тот же))
 
Лично у меня всего 2 бинда, которыми я активно пользуюсь: !list и !team. Больше ничего и не надо.
Хотя даже без команды !list можно обходиться, потому что она вызывается через команду !team - Список игроков.

У меня иногда возникает чувство, что некоторые люди заходят на сервер не для игры, а для нажимания всяких команд и менюшек. Игра прежде всего, а не менюшки и команды. Это шутер, а не РПГ.


Это ты ещё просто в Quake III Arena не зависал, вот там да, конфиги ещё те писались, не то что сейчас: "поставь бинд на sm_list" или там "забинди себе отключение микрофона". Не на менюшки, конечно, ставили (пф, какие менюшки, когда у тебя одно мясо — многие себе тогда даже качество специально занижали и это самое мясо вырубали, чтобы ничто не мешало игре). Но написать себе функции на рокетджамп или последовательную запись демок — это ещё рядовые действия были.

Кстати, именно из idTech'а в своё время появился Source — и именно благодаря этому здесь используется тот же удобный синтаксис с биндами и функциями.
 
Я пишу в "предложения", но надо было, наверное, в "тех.поддержку" или "я не понимаю, что это такое".
Проблема с автокиллом после длительного бездействия. А именно: он срабатывает только тогда, когда не должен (судя по названию) — а когда он нужен, его нет. Сейчас объясню подробнее.
Вот стоишь ты, например, в очень удачном месте, спокойно покуриваешь себе негодяев и в ус не дуешь, сдерживая всех, кто оказывается рядом. И тут — бац! — автокилл. Даже если ты "за работой". И не важно, сколько ты очков уже набрал на этой точке, не важно, сколько человек тебе удалось сдержать, автокилл всё равно нагрянет тогда, когда его не просят.
Или обратный пример — был тут недавно один парень, чуть больше месяца назад, который в самом начале раунда взял ханта, возродился возле финального убежища и так и бегал там, пока выжившие не поднялись к нему. Не знаю, возможно, он умирал и снова возрождался там в той же ипостасти, но автокилл если и был, то явно не мешал ему.

Я не уверен, является ли этот автокилл особенностью самой игры или модом на сервере; и если второе, то сделан ли он как раз для того, чтобы убивать тех, кто слишком много знает курит, но я уверен в одном — это одна из самых вредных вещей в игре.
 
El Daro
Автокилл был непосредственно во время атаки? Если да, то это баг. Если нет, то всё нормально. Про автокилл.
 
El Daro
Автокилл был непосредственно во время атаки? Если да, то это баг. Если нет, то всё нормально. Про автокилл.


Во время атаки, конечно, реже, но было даже чуть больше, чем один раз. Зачастую он вмешивается сразу же после атаки (или это как раз и было всегда после атаки, просто так быстро, что не успеваешь заметить разницы). Вообще, по ощущениям, автокилл происходит через n минут независимо от того, что и как ты делаешь.

Но даже если я и напутал вдруг что-то, или если память мне изменяет, это всё равно не меняет того факта, что автокилл не выполняет своего предназначения — как держали нужные классы, так и продолжают держать. По мне, так в его работе необходим ещё какой-нибудь критерий: время с последнего инкапа или урон в секунду/на атаку — привязать, в общем, к какому-нибудь действию.
 
Может кто-то уже писАл по этому поводу...
Карта "Жертва", финалка, нужно завести заглохший генератор.
У заразы нет ни малейшего шанса помешать это сделать, ввиду того, что заводится он за доли секунды.
Может стоит увеличить время, скажем хотя бы до 2-3 сек?
 
Есть предложение по работе плагина самоподъёма.

Сразу же после подъёма перс становится уязвимым для заражённых на доли секунды раньше, чем для мышки с клавиатурой. То есть управлять ты им ещё не начал, а атаковать его уже могут. Как-то это не очень круто. Как бы хорошо ты ни играл, сколько бы хантов не отбивал, тебя всегда может завалить парочка нубов, которым просто повезёт оказаться рядом в подходящий момент. То есть нет ни единого шанса побороться. Не хватает где-то около пяти-семи десятых секунды.

Поэтому я предлагаю как-то синхронизировать то время, когда можно отбиваться с тем временем, когда ты уже можешь быть атакован. Тогда появится соревновательный момент, и всё будет решать скилл, а не количество.
Или даже дать пол секунды форы, чтобы успеть взмахнуть любимой сковородкой, если хант начнёт прыгать чуть раньше.
 
Карта "Жертва", финалка, нужно завести заглохший генератор.
Может стоит увеличить время, скажем хотя бы до 2-3 сек?
Быстрое включение задумано изначально так, чтобы в самом конце у выживших был шанс пожертвовать одним человеком и завершить игру. Увеличение времени приведет к тому, что всех выживших будут растаскивать у генератора, без шансов, потому что это финальная стадия прохождения карты, у зараженных нет других целей, кроме генератора. Все атаки будут сосредоточены именно там. Да и никому не понравится затягивание и без того нудной финальной карты.
Есть предложение по работе плагина самоподъёма.
Не раз такое предлагали. Есть сложности с реализацией. Не знаю, когда этим займусь.
 
Админы, как на счет того, чтоб сделать какой нибудь значок для випов, где нибудь рядом с хп, чтобы игроку было визуально видно использовал он бонус или нет. А то иногда в процессе игры забываешь включал випку или нет. Учитывая нововведения с передачей аптек/наркоты, время игры на карте затягивается немного, и не мудрено забыть. Я бы предложил что нибудь в виде надписи VIP над хп, не включенная - серая, включенная - какого нибудь яркого цвета (красная/желтая).

И нельзя ли сделать чтоб счетчик инкапов всегда отображался? Когда заходишь за бота или за другого игрока и видишь что ты без аптеки, становится неловко как то из за неведанья сколько инкапов до чб осталось.
Надесюь нормально изъяснился.
 
Back
Сверху