Предложения по работе серверов

Я думаю перестанут. По крайней мере у таких игроков будет меньше энтузиазма бегать туда сюда. Мона сделать тайм брейк 10 минут. Или как бан, 15 мин, или другое решение. По большей части сообщение админам было адресовано, а не игрокам.

Да, но игроки против, потому и отвечают. Большинство людей переходит между серверами либо потому, что там собираются знакомые, либо из-за пинга, либо просто потому, что им не нравится там играть. Я уж не говорю о постоянных вылетах и ошибочных заходах не на тот сервер. Так что удовлетворять потребности меньшинства ценой потребностей большинства было бы не очень разумно.
 
Пока против высказался только ты. Или ты про себя во множественном числе?
Раньше этот таймер был, значит для чего-то. Наверно была причина убрать. Сейчас много игроков которые скачать с сеова на серв чтобы поминусить хантом/громом. И мне кажется надо это как то исправить, так как это нарушает целостность игрового процесса.
Если тебе надо играть со знакомыми, то сначала наверно надо посмотреть кто играет на сервере а потом заходить. Если у тебя пинг большой это твои проблемы. Не знаю что там у тебя за постоянные вылеты. У меня за 3-4 часа игры максимум один раз вылетит, и то не всегда. Когда этот тайм брейк был, то на сервер с которого выкинуло зайти можно было. На сколько я помню.
 
Пока против высказался только ты.
"За" тоже высказался один только ты.
Или ты про себя во множественном числе?

А как же ещё про себя любимого?
Наверно была причина убрать
Вот именно. А ты предлагаешь это снова ввести.
Если тебе надо играть со знакомыми, то сначала наверно надо посмотреть кто играет на сервере а потом заходить.
Имеется в виду, когда двое-трое человек с одного сервера мигрируют на другой, потому что там тоже начинают собираться свои люди. Или скажешь, у тебя такого никогда не было и тебе плевать, что в таком случае придётся всем ждать 15 минут, чтобы подключиться?
Если у тебя пинг большой это твои проблемы.
Пинг и не из-за моих проблем скакать может. а из-за перуанчиков. Когда на сервере собирается куча иностранцев, играть становится невозможно.
Не знаю что там у тебя за постоянные вылеты.
К сожалению, я тоже. Знал бы — исправил бы.
 
1.Я и не говорю что кто то еще высказался за. Просто ты написал "игроки высказались"... Лишние голоса приписываешь. 18 сентября тоже помогал лишние голоса приплюсовать Единоросам?
2. Я предлагаю ввести обратно, по той причине что раньше не так много народу скакало туда сюда, как сейчас.
3. Массовую миграцию надо тоже как то прекратить. На сервы заходят в первую очередь поиграть, а не повыбирать с кем поиграть. Хочешь поиграть с друзьями, договорись заранее и массово дуйте на один серв. Скакать туда сюда не дело.
Я твое мнение услышал, спасибо, но мне оно не интересно. Интересно мнение адмианов. Почему отключили это ограничение.
Может сделайте отдельный серв для хантоминусеров (а-ля Charger Race) где будет куча ботов, на которых можно минусить целый день до посинения.
 
1. Не, я написал не "игроки высказались", а "Да, но игроки против, потому и отвечают", что было ответом на "по большей части сообщение админам было адресовано, а не игрокам". Как бы да, я понимаю, что писал ты админам, но так как мне не пофиг на такие изменения, я подробно расписал, почему они несостоятельны. Проблемы, офицер?
> Интересно мнение адмианов. Почему отключили это ограничение.
Вот я тебе и написал, почему отключили.
Ещё раз вкратце: минусов здесь гораздо больше, чем плюсов. Ты удовлетворишь свой небольшой каприз (что не помешает минусёрам скакать между серверами), а у обычных людей сразу возникнут проблемы. И эти проблемы будут гораздо существеннее того, что описываешь ты сейчас.

Может сделайте отдельный серв для хантоминусеров (а-ля Charger Race) где будет куча ботов, на которых можно минусить целый день до посинения.
А вот это уже наконец дельное предложение. Сразу с этого бы и начал.
 
Еще раз. Ты высказал всего лишь свое мнение и предположение, мне оно не интересно.
Подожду что админы скажут.
Может это как с дополнительным хп у танка для випов, которое должно было быть,а его не было, и все или не замечали или стеснялись написать на форум.
 
Пишу второй раз по поводу танка,новый танк просто бесполезный кусок г***а,верните 4000 танку для рык-а.Он рычит лишь раз в 3 минуты,так еще и хп должен быть меньше 3000.Ну это вообще бред,сколько играл танком,так и не привык к такому изменению.
По сравнению с выжившими,зараженные теперь вообще ни о чем.У вип выживших дополнительного хп 30,да еще и с передачей аптек и всякого бреда.
Либо исправьте танка,либо уберите дополнительный хп у випов.
Випов теперь до**я,а зараженным только и остается балансить.
P.S.Я лично считаю это недостатком,что из офигенного,вечно-рычащего танка,сделали вот такое нудное,нубское создание,которое рычит только раз в 3 минуты.Пока ты зарычишь во 2 раз,останешься с 100 хп,а то и хуже,сдохнешь как нубас.
 
изменения танка действительно слишком радикальные. Рык раз в 3 минуты это всё равно что его нету. Раз танка усилили в дальнем бою, не повод так урезать ближний. Того что нельзя рычать через стены уже достаточно, кулдаун можно вернуть прежний.
 
Как на счет идеи сделать автокилл для хантов если игрок прыгает с большого расстояния и промахивается.?
Во минусёрам играть будет интересней. А то у большинства привычка - промазал, надо залезть по новой и еще раз промазать...

Если игрок умеет делать минусы, то пусть прыгает. А если не умеет, его попросят освободить охотника или кикнут, или убьет из-за бездействия автоматически при низком ранге. Не думаю, что здесь нужно что-то менять.
По моему надо как-то прекратить беспрепятственные скачки топов и випов между серверами. Сейчас очень много народу заходит на серв только чтоб (извиняюсь) позадр...ть хантом на минусах. Как только выжившие прошли минус, эти любители сразу слваются на другой серв. Полазев на других сервах, могут опять же вернутся на этот серв, именно к той карте где есть минусы хантом.

Раньше было ограничение в 5 минут на перезаход для топов и випов при полном сервере. Хорошо, что напомнил про него. Возможно, это ограничение вернется. Но это ограничение преследовало несколько иные цели. В ситуации, которую ты описал, оно не поможет. Проходит явно больше 5 минут, прежде чем игрок вернется обратно. А увеличивать время ограничения нельзя, потому что игрок может вылететь с сервера по разным независящим от него причинам.
Кстати раньше в игре частенько говорили про подъем друг друга, но чтоб не только один мог поднимать другого, но и тот кто хочет встать - мог "оттолкнуться" от лежащего рядом
А випам можно дать "встал на фраге" да.

Поднимать себя без медикаментов? Я правильно понимаю? Такого точно не будет. Поднимать без медикаментов другого игрока можно. В этом смысл командной игры. А медикаменты используются только в крайнем случае для самоподнятия. В случае необходимости можно одновременно вставать двоим при удержании клавиши R. Для этого у поднимающего должны быть медикаменты, они будут использованы, как при самоподнятии.
По випам идея интересная, но, вряд ли, такое будет. А если и будет., то с большими ограничениями.
Ну или в крайнем случае сделать так, чтобы ты не мог себя поднимать, если это уже делает кто-то другой (оставив отказ на шифт). В общем, тут реально целая куча глупых смертей происходит из-за таких вот недоразумений, и с этим надо что-то делать.

Если запрещать поднимать себя, когда тебя кто-то другой поднимает, то глупых смертей происходит гораздо больше. Такое уже проходили, когда новый плагин только тестировался. Игрок начинает тебя поднимать, потом перестает, потом опять начинает. В результате ты себя поднять не сможешь никогда, так и умрешь с аптекой и таблетками в инвентаре.

Как сделать процесс поднятия более очевидным для игроков, я пока не знаю. Я исхожу из тех возможностей игры, сервера и плагинов, которые имеются. Не всё возможно сделать. Тут дело привычки. Если начали кого-то поднимать и не отпускали кнопку, то вы поднимите именно того, кого начинали поднимать. Не важно, что вас в это время тоже кто-то начал поднимать. С поднятием самого себя аналогично. Если начали себя поднимать и не отпускали кнопку, то ничто не повлияет на ваше поднятие, кроме напрыгнувшего охотника, к примеру.
 
Если начали кого-то поднимать и не отпускали кнопку, то вы поднимите именно того, кого начинали поднимать. Не важно, что вас в это время тоже кто-то начал поднимать.

Ну, тут дело в том, что зачастую в суматохе/заблёве не удаётся нормально прицелиться и оказывается, что вместо товарища поднимаешь себя. Пока эта надпись выскочит, пока пройдёт "перезарядка", пока снова так же ошибёшься. А ведь пока сам себя понимаешь, у другого игрока высвечивается отказ, если он тоже пытается тебе лёжа помочь.
 
Можно ли сделать превентивное оповещение про следующий камень?, например тот круговой прицел у танка - становится фиолетовым-зеленым-красным. Танк теперь и танкует и заблевывает и демажит, но из-за рандома нет никакого контроля над этой способностью.
А если дать танку индикатор куллдауна у крика и прыжка - хоть какой, хоть куда - это и напоминание про сами способности, и юзать будут чаще и точнее. Сколько играю, всегда ориентируюсь на это заполнение круглой полоски у куры жира жокея грома плевы, полезная штука. Уж не знаю, сильным облегчением сочтете или нет, для танка, но его способности такие же особые, как и у других зараженных.
 
Доброго утречка! :)
После долгой игры и многочисленных фейлов от ньюби-рашеров и просто игроков, что любят кидать своих товарищей сзади на особых моментах (и не только) - решила-таки написать сюда с целью, что быть может, что-то изменится. Или хотя бы окончательно убедиться, что все - тлен :) Речь идет о паник-ивентах. В частности, о том, как многие любят жать на кнопки, чтобы лифт/паром уехал, оставив позади бедолаг, кому не посчастливилось быть выкуренным в последний момент или просто взятыми в плен позади всех остальных. Главный вопрос: почему лифты-таки уезжают, стоит хвосту заинкапиться? Таким "чудным" способом особые умники забывают, порой, аж по половине команды! Не было бы удобней сделать так, чтобы никто не мог уехать, пока все не зайдут на борт, что называется? Дадада, кто-то скажет "да мы так рискуем вообще всю игру слить!". Есть в этом правда, безусловно, однако же - ! - имеется у нас одно место, где лифт ни при каких обстоятельствах не уедет, пока все не помрут зайдут - на всеми столь обожаемом Милосердии. Вот и скажите мне, пожалуйста, почему в одном случае лифт уезжает, в другом - нет, и можно ли это все же изменить? o_O:)

Написать-то вопрос написала, но забыла добавить, что есть пара идей, как помочь брошенным сзади :)
В случае, если работу лифтов и паром нельзя изменить в силу "неких" обстоятельств, заданных самой игрой, логично было бы придумать "спасательный круг" для несчастных. Один вариант самый, вероятно, простой и в то же время может вызвать волну негодования у тех, кто по тем или иным причинам ЗА то, чтобы хвост оставался на растерзание сзади - телепорт. Однако, по мне интересней было бы сделать именно "спасательный круг": к примеру, на ливне, на обеих картах, когда лифт вниз, а потом наверх едет - сделать спускающуюся лестницу. Помните, на 3 карте милосердия есть подъемник? Он как поднимается - спускает лесенку. Вот такую же сделать, как только лифт тронется и ЕСЛИ есть брошенные/забытые игроки. На болоте с паромом, пожалуй, сложнее придумать подобный механизм, ибо всплывающий из ниоткуда мост или отмель, поднимающаяся из пучины - будет смотреться, как минимум, забавно; поэтому для болота можно было бы попробовать дать возможность вызвать паром еще раз. Касательно милосердия: если бы там тоже лифт уезжал - дать доступ к лестнице (и саму лестницу, если ее там нет - сейчас хоть убейте, не помню, есть она или нет вообще там), ибо двери лифта внизу сами открываются, позволяя войти в шахту. Но поскольку с Милосердием есть другая проблема - лифт НЕ уезжает, то попробовать сразу дать доступ к шахте (разумеется, после вызова и прибытия лифта). Пусть лезут по той же лестнице на крышу. Для ТЦ можно сделать ту же лестницу, а можно сделать кусочек со стеклянным полом, и только брошенный сможет разбить его, дабы спуститься на этаж ниже.
К чему вообще такие изощрения, помимо заботы о всех членах команды? Дык просто ж все: вот забыли кого-то сзади, а зараза и думает: "да пофиг, потом добьем, не уйдут никуда", тем самым вся атака уходит на передних, команда легко проигрывает (чаще всего). А тут задники, оказывается, могут еще и команду догнать! Как так? Нехорошо, надо атаковать всех и грамотно! Тем самым не происходит слива игры, и у сурвов появляется шанс дойти до убеги.

Вспомнила, что аналогичный феномен с инкапом наблюдается на всех финалках. Тут, конечно, ничего не попишешь, как говорится (если только запретить улетать вертолету/уплывать лодке и тп, пока все не взойдут на борт, но конкретно на финалке это, наверно, было бы кощунством, хотя и справедливо в некоторых ситуациях). Вопрос с финалками, по мне, все же немного иного рода вопрос. Здесь было бы логичней сделать засчитывание всех инкапнутых непосредственно в вертолете. Тогда команда зомби работала бы на то, чтобы в вертолет никто не зашел, ибо когда они набиваются внутрь, главным становится "надо срочно всех заинкапить, чтобы улетел только один". Впрочем, вопрос финалок - не главный, который я хотела поднять, а просто пришелся к слову ;)

Отт как-то так. :)
 
На болоте с паромом, пожалуй, сложнее придумать подобный механизм, ибо всплывающий из ниоткуда мост или отмель, поднимающаяся из пучины - будет смотреться, как минимум, забавно; поэтому для болота можно было бы попробовать дать возможность вызвать паром еще раз.
Или можно все-таки просто добавить отмель со стороны сурвов (как аналогичная для танка есть же), и сделать ее доступной только с одной стороны, только после того, как тронется паром, только для брошенных сзади, и соответственно, с другой стороны чтобы нельзя было по ней вернуться.

Для ТЦ можно сделать ту же лестницу, а можно сделать кусочек со стеклянным полом, и только брошенный сможет разбить его, дабы спуститься на этаж ниже.
Это относится к финалке.
Я совсем забыла про 1 карту. Тоже с лифтом, тоже не едет, как и на Милосердии. Предложение аналогично с NM - шахтовый метод (выход).

Или можно все-таки просто добавить отмель со стороны сурвов (как аналогичная для танка есть же), и сделать ее доступной только с одной стороны, только после того, как тронется паром, только для брошенных сзади, и соответственно, с другой стороны чтобы нельзя было по ней вернуться.
Или можно попросту дать доступ вот к этой отмели (разумеется, только после того, как уплывает паром, и в обратную сторону работать для сурвов не будет).
 

Вложения

  • 20161005160037_1.jpg
    20161005160037_1.jpg
    274,5 КБ · Просмотров: 567
Админы, может как то можно сделать , чтобы при игре за зараженных, урон от плевы не шел в "танковый зачет" ?
А то шляпа какая то получается. Нонэймы типа newbie и freetporg надамажат плевами у убеги и соответственно танки им достаются. Естественно танки сливаются очень быстро... В большинстве случаев с такими никами играют неруси, и им сложно что либо объяснять.
 
Последний раз кидал камни танком, кинул со слизью плевы, появилось сообщение о неуязвимости.
Может быть привинтите неуязвимость танку когда он рычит и когда приземляется после прыжка?
 
Опять озарило, вот: давайте если танком топ рулит, то он с малым здоровьем будет очень быстрым и сможет давить выживших, без тележек и машин.
 
А еще с неба все время буду падать ведьмы ! И жиры при шлепке будут выбивать из рук выживших оружие, ханты при удачном минусе на вас будут автоматически убивать всех ваших друзей из стима,которые с вами в данный момент на серваке (обязательно скрывайте профиль !), жокеи будут прыгать до потолка и тоже всегда делать минус, громы после 20 удара об пол будут автоматически ломать жертве хребет, плева при попадании комка слизи в выживших будет инкапать их, курильщик сможет утаскивать людей сразу под текстуру (ну логично же - чтобы не отстрелили), а еще при смерти особых зараженных у всех сурвов должно убавляться минимум по 25 хп !
 
А еще с неба все время буду падать ведьмы ! И жиры при шлепке будут выбивать из рук выживших оружие, ханты при удачном минусе на вас будут автоматически убивать всех ваших друзей из стима,которые с вами в данный момент на серваке (обязательно скрывайте профиль !), жокеи будут прыгать до потолка и тоже всегда делать минус, громы после 20 удара об пол будут автоматически ломать жертве хребет, плева при попадании комка слизи в выживших будет инкапать их, курильщик сможет утаскивать людей сразу под текстуру (ну логично же - чтобы не отстрелили), а еще при смерти особых зараженных у всех сурвов должно убавляться минимум по 25 хп !

замбиленд уже существует :)
 
А ведь камни с ведьмами не такая уж и плохая идея, а? Передние должны будут бежать назад, так как в одиночку столько ведьм им не одолеть.

А ещё вот что я придумал. Если танк живёт более 3-х минут, то он клонируется: появляется ещё один такой же танк с таким же кол-ом hp. И так через каждые три минуты все танки размножаются. Максимум одновременно может быть 7 танков.
 
существует такой плагин, добавляющий много различных танков с разными фичами для каждого - https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1542365
расписывать, что делает каждый танк, которых там 16 штук, не буду, при небольшом знании английского это можно посмотреть и самому, пройдя по ссылке
если этот плагин подходит под 10х10 мод, ну или хотя бы под версус вообще, то это идеальное решение чтобы забалансить вай-фай аптечки и добавить (не)много разнообразия в игру
на сурвивале, например, было очень весело убивать танка, который спавнит около себя ведьм (о чем приблизительно писали выше, кстати, хоть и в шутку) или же убегать от танка, кидающимся камнями, которые после падения загорались и действовали как коктейли молотова
 
Back
Сверху