tic tac
Пользователь
На мой взгляд, нужно просто уменьшить количество машин и мусорных баков, оставить пару-тройку и получится и нашим, и вашим. Но именно на этой карте у люка "движимого имущества" многовато.Можно ли здесь исправить ситуацию?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На мой взгляд, нужно просто уменьшить количество машин и мусорных баков, оставить пару-тройку и получится и нашим, и вашим. Но именно на этой карте у люка "движимого имущества" многовато.Можно ли здесь исправить ситуацию?
Когда просто двигаешь бак или машину то она исчезает через некоторое время,но стоит танку затолкать ее камнями на люк она уже не исчезнет.На третьей карте No mercy возле госпиталя есть возможность задвигать баками выход из канализации. Этот прием дает гигантское преимущество при несущественном вложении сил. Выжившие почти в убеге, но из-за постоянных «задвиганий» громами баков не могут дойти до убеги 20 метров. Получается, что команда зараженных может держать в канализации выживших огромное количество времени. Мне представляется такая «тактика» просто позорной. Ведь можно не играть почти весь раунд, а в конце перекрыть проход и легко выиграть. Назвать это багоюзом нельзя, но и чем-то нормальным тоже.
Был устный договор среди постоянных игроков о том, что такая «тактика» не будет использоваться. Но отдельные персонажи продолжают этим пользоваться. Можно ли здесь исправить ситуацию?[/quot
Когда просто двигаешь бак или машину то она исчезает через некоторое время,но стоит танку затолкать ее камнями на люк она уже не исчезнет.
Теперь не получится блокировать путь объектами, двигая их камнями танка.
На третьей карте No mercy возле госпиталя есть возможность задвигать баками выход из канализации. Получается, что команда зараженных может держать в канализации выживших огромное количество времени. Мне представляется такая «тактика» просто позорной.
Можно сделать что то с броневиками на кровавой жатве? Их там немеренное количевство, больше чем на любой другой главе, тяжело продвигатся в заблеве, а когда инкап их почти нереально убить.
Их давно следовало бы вырезать. Много людей об этом просило. Но сколько раз об этом ни просили, Антиквар всегда говорил, что они - такая же неотъемлемая часть игры, как и никем неиспользуемые полицейские щиты, ха-ха-ха.Можно сделать что то с броневиками на кровавой жатве? Их там немеренное количевство, больше чем на любой другой главе, тяжело продвигатся в заблеве, а когда инкап их почти нереально убить.
В том и дело. Тратится драгоценное время.Их кстати можно в инкапе убить,для этого надо заползти так,чтобы он чувствовался на тебе,и пуля проходит через него снизу.
P.S.Конечно это долгая процедура.
Антиквар,убери дополнительное ХП для вип игроков,это очень влияет на игру.
Есть высокоранговые игроки, которые ни за что и никогда не пойдут на раш (принципиальные же мы, командные самураи, все такое) (+ давайте будем говорить о топ-150 хотя бы). И не все играют только с топами (или "со своими"). За примером далеко ходить не надо. Я всегда сзади (при хорошем руководстве перуанчиками игра получается ого-го и го-го!). И что ты думаешь, получится? Конечно, то же самое, как если бы бот просто бежал на помощь хвостикам Тут логичней/удобней будет сделать привязку просто к рашерам. С другой стороны, боты иногда единственные, кто может успеть прийти на помощь (случается чудо!) + они поднимают сурва вообще несмотря на помехи (кроме отказов), то есть больше шансов не быть затоптанным толпой Так что вопросы о судьбе ботов, порой, такие спорные ...к насчет того, чтобы привязать бота к игроку с самым высоким рангом на сервере. Дело в том, что бот как правило следует за задними, если игрок дошел до убеги и вышел из игры, до бот бежит через всю карту за задними, т.е. его быстро убивают, а так игроку с наивысшим рангом придется рашить и тащить за собой бота, тем самым не давая премущества сопернику.
А еще может придумать систему поощрения и рашерам, так-то они тоже полезное для команды дело делают, а в итоге очков в стату им с гулькин нос, из-за чего часто даже явно сильные команды проигрывают, не сумев договориться кто будет рашить. К примеру прошел половину карты - вот тебе за это небольшое кол-во очков, дошел до конца - получи побольше, в таком случае появится смысл рашить, сейчас же кроме интузиазма смысла рашить нет никого, и очков не получишь и скучно полчаса ждать пока задние помрут.
Хотят или нет, а по умолчанию придется. Команда должна заставить, когда разница в очках небольшая и это нужно, игрок сам должен понять, что необходимо рашить. Со временем это может стать обязанностью.Есть высокоранговые игроки, которые ни за что и никогда не пойдут на раш (принципиальные же мы, командные самураи, все такое) (+ давайте будем говорить о топ-150 хотя бы). И не все играют только с топами (или "со своими"). За примером далеко ходить не надо. Я всегда сзади (при хорошем руководстве перуанчиками игра получается ого-го и го-го!). И что ты думаешь, получится? Конечно, то же самое, как если бы бот просто бежал на помощь хвостикам Тут логичней/удобней будет сделать привязку просто к рашерам. С другой стороны, боты иногда единственные, кто может успеть прийти на помощь (случается чудо!) + они поднимают сурва вообще несмотря на помехи (кроме отказов), то есть больше шансов не быть затоптанным толпой Так что вопросы о судьбе ботов, порой, такие спорные ...
А что за линейки, как они работают?Вернуть линейки и тогда будут рашить все очерёдно, даже будут рашить задроты-фрагеры которые любят ползти сзади.
Еще есть желание и не только мое чтобы убрали все снайперское оружие, хотя бы с одного сервера.
А что за линейки, как они работают?
А каким образом их выбирали и почему отменили эти линейки.4 игрока, которые должны рашить, грубо говоря (высвечиваются при табе их ники).
А каким образом их выбирали и почему отменили эти линейки.
А еще может придумать систему поощрения и рашерам, так-то они тоже полезное для команды дело делают, а в итоге очков в стату им с гулькин нос, из-за чего часто даже явно сильные команды проигрывают, не сумев договориться кто будет рашить. К примеру прошел половину карты - вот тебе за это небольшое кол-во очков, дошел до конца - получи побольше, в таком случае появится смысл рашить, сейчас же кромеиэнтузиазма смысла рашить нет никого, и очков не получишь и скучно полчаса ждать пока задние помрут.
скучно полчаса ждать пока задние помрут.
Если на этом все ваши амбиции заканчиваются и вы не получаете морального удовлетворения помимо банального поощрения очками — другими словами, если вам интересно тупо пробежать из точки А в точку Б и получить за это приз — то вам прямая дорога в спринт или гонки.<...>игрок дошел до убеги и вышел из игры<...>
А что за линейки, как они работают?
Начнем с того, что всю эту ерунду про нубаса мне залечивать не нужно, то что они легко могут и возле убеги сдохнуть и так понятно. Не знаю ради чего играете вы, а я люблю в первую очередь побеждать, а не тупо набивать фраги. Если вы любите помирать всей командой после 10 инкапов - это ваше дело, чаще всего 5/5 или 4/6 - оправдывают себя с точки зрения эффективности. А так как соблюдать подобную (чаще всего выигрышную) тактику не выгодно с точки зрения интереса для решения как игрового (получения удовольствия от игры), так и с точки зрения прибавки очков к статистике.Мда... чего ещё предложишь? Поощрять тех, кто впустую тратит медикаменты? Награждать тех, кто сливает игру и/или балансит? Дарить випки тем, кто без конца жмёт кнопки в лифтах? Я более офигительной идеи не слышал даже когда у Каталоныча генератор сломался.
Чтобы рашить, много ума не надо. Это удаётся даже полнейшим нубам, если у них есть с собой достаточный запас пушечного мяса, который можно принести в жертву (кстати, предложение привязывать к ним ботов и есть увеличение запаса пушечного мяса). И в абсолютном большинстве случаев такие умники либо сливают, либо как минимум портят игру. Особенно когда дело касается паник-ивентов.
Взять, к примеру, четвёртую карту Мрачного Карнавала с сигнализацией в конце. С начала 2017 года не могу вспомнить ни единого случая, чтобы удавалось нормально дойти там до убежища (до 2017 моя память обрывается, всё как в тумане). Потому что даже если в команде есть как минимум половина хороших игроков, обязательно найдутся один или два умника, которые зарашат сразу же после первого круга на амбарной карусели. И вот вместо того, чтобы дойти всемером, они вдвоём в отчаянной попытке бегут в убегу, и очень большая удача, если они вообще до неё дойдут. Чаще тупо погибают самыми первыми — в лучшем случае успевают донести свои бренныетрусливыеостанки до убеги и скончаться прямо на пороге. А если и доходят, то переданные назад аптечки (тоже ещё как повезёт, могут и не передавать) только отсрочивают конец, если команда противников играет на уровне. Потому что бесконечная толпа мобов оставит без патронов и без шансов. А заработанные при этомкрохиочки начисляются в конце уровня с особым издевательством. Причём очень часто за этими рашерами, не выдержав, отправляется ещё какой-нибудь супергерой, который считает, что в одиночку он-то уж точно дойдёт. Такой обычно помирает сразу после амбара.
Если задним и удаётся как-то пройти полным составом после такой бессовестной диверсии, чудом минуя тернии трупов и уходя от козней соперников, я открываю бутылку рома и праздную. Вот поэтому я никогда и не пью.
И дело даже не в амбарах. Такое поведение встречается абсолютно повсеместно, на всех картах и, к сожалению, почти среди всех игроков. Зачастую, когда в команде играют 2-3 хороших игрока и когда все могут дойти в большинстве, держась вместе, семеро остальных бросают единственных, кто хоть как-то может их протащить. И ради чего? Только для того, чтобы зарашить и героически помереть на полпути, высирая злобу в чат.
Тут хоть кто-нибудь ещё помнит, что L4D2 — это как-бы-типа-вроде командная игра? Если составы более-менее равны по силе, то можно и вдесятером успешно дойти — или вместе помереть. Но вместе, чёрт подери, ВМЕСТЕ! Тут на зо-зо никогда не играют такие, что против них это прям совсем невозможно даже с сильной командой. Ну, а если не дойдёте, так хотя бы подохните с честью, а не будете
Это, мать вашу, грёбанный зомби-апокалипсис, тут не ради каких-то очков играть надо. Впрочем, ограниченность вашего стремления к цели выражена тут:
Если на этом все ваши амбиции заканчиваются и вы не получаете морального удовлетворения помимо банального поощрения очками — другими словами, если вам интересно тупо пробежать из точки А в точку Б и получить за это приз — то вам прямая дорога в спринт или гонки.