Предложения по работе серверов

Можно ли здесь исправить ситуацию?
На мой взгляд, нужно просто уменьшить количество машин и мусорных баков, оставить пару-тройку и получится и нашим, и вашим. Но именно на этой карте у люка "движимого имущества" многовато.
 
На третьей карте No mercy возле госпиталя есть возможность задвигать баками выход из канализации. Этот прием дает гигантское преимущество при несущественном вложении сил. Выжившие почти в убеге, но из-за постоянных «задвиганий» громами баков не могут дойти до убеги 20 метров. Получается, что команда зараженных может держать в канализации выживших огромное количество времени. Мне представляется такая «тактика» просто позорной. Ведь можно не играть почти весь раунд, а в конце перекрыть проход и легко выиграть. Назвать это багоюзом нельзя, но и чем-то нормальным тоже.
Был устный договор среди постоянных игроков о том, что такая «тактика» не будет использоваться. Но отдельные персонажи продолжают этим пользоваться. Можно ли здесь исправить ситуацию?[/quot
Когда просто двигаешь бак или машину то она исчезает через некоторое время,но стоит танку затолкать ее камнями на люк она уже не исчезнет.
 
Когда просто двигаешь бак или машину то она исчезает через некоторое время,но стоит танку затолкать ее камнями на люк она уже не исчезнет.

nope :D

Теперь не получится блокировать путь объектами, двигая их камнями танка.
 
Пока не сдулись и идет игра, гораздо проще заблочить по-обычному машиной и большим контейнером, включая таймер жизни у пробки. Те бачки что совсем маленькие, которые царапаньем и наскоком медленно пихаются на дырку выхода, они стрельбой отодвигаются. Как и кресла стулья телики т.д. И двигать их это ну очень медленная фишка, ни разу не видел чтоб был толк от этого. Хотя надо будет попробовать.
 
На третьей карте No mercy возле госпиталя есть возможность задвигать баками выход из канализации. Получается, что команда зараженных может держать в канализации выживших огромное количество времени. Мне представляется такая «тактика» просто позорной.

На этой карте объекты теперь исчезают быстрее обычного.
 
Можно сделать что то с броневиками на кровавой жатве? Их там немеренное количевство, больше чем на любой другой главе, тяжело продвигатся в заблеве, а когда инкап их почти нереально убить.
 
Можно сделать что то с броневиками на кровавой жатве? Их там немеренное количевство, больше чем на любой другой главе, тяжело продвигатся в заблеве, а когда инкап их почти нереально убить.

Их кстати можно в инкапе убить,для этого надо заползти так,чтобы он чувствовался на тебе,и пуля проходит через него снизу.
P.S.Конечно это долгая процедура.
 
Можно сделать что то с броневиками на кровавой жатве? Их там немеренное количевство, больше чем на любой другой главе, тяжело продвигатся в заблеве, а когда инкап их почти нереально убить.
Их давно следовало бы вырезать. Много людей об этом просило. Но сколько раз об этом ни просили, Антиквар всегда говорил, что они - такая же неотъемлемая часть игры, как и никем неиспользуемые полицейские щиты, ха-ха-ха.
Их количество ничем не регулируется, за карту одной команде по рандому может выпасть пятьдесят броневиков на тысячу простых мобов, а другой – ну, скажем, триста. Даже пара-тройка броневиков, затесавшаяся в толпу, уже вызывает траблы с отбиванием атаки: на них зачастую надо тратить несколько ударов прикладом, на каждого из них отвлекается внимание и тратится время, поэтому их вполне заслуженно считают полу-боссами наравне с ведьмами (хотя ведьмы не приносят столько головной боли). И всё это в лесу, в заблёве и в инкапе. И в лагах. А если броневики ещё и бегут впереди остальных мобов, то пздц – начинается долгий и тупой рукопашный бой.
Раньше, лет шесть назад, AWP даже без разрывных и зажигательных патронов пробивала бронежилеты, потом это убрали, так почему не вернуть этой бестолковой снайперке хотя бы это свойство?
Их кстати можно в инкапе убить,для этого надо заползти так,чтобы он чувствовался на тебе,и пуля проходит через него снизу.
P.S.Конечно это долгая процедура.
В том и дело. Тратится драгоценное время.
 
Антиквар,убери дополнительное ХП для вип игроков,это очень влияет на игру.
 
Как насчет того, чтобы привязать бота к игроку с самым высоким рангом на сервере. Дело в том, что бот как правило следует за задними, если игрок дошел до убеги и вышел из игры, до бот бежит через всю карту за задними, т.е. его быстро убивают, а так игроку с наивысшим рангом придется рашить и тащить за собой бота, тем самым не давая приемущества сопернику.

А еще может придумать систему поощрения и рашерам, так-то они тоже полезное для команды дело делают, а в итоге очков в стату им с гулькин нос, из-за чего часто даже явно сильные команды проигрывают, не сумев договориться кто будет рашить. К примеру прошел половину карты - вот тебе за это небольшое кол-во очков, дошел до конца - получи побольше, в таком случае появится смысл рашить, сейчас же кроме интузиазма смысла рашить нет никого, и очков не получишь и скучно полчаса ждать пока задние помрут.

Ну или просто: всем, кто дошел до убеги, кого засчитали при подсчете очков, тому к примеру по 10 очков.
 
ведьма слабая и рандомная, может понатыкать их вручную. Как я понял, то что для снятия каждой тысячи её хп - требуется 4 удара, и есть её броня. Типа, на других сервах 3-5к ведьма по прежнему сразу дохнет с 4 тычков. А тут каждую её тыщу надо отрабатывать. Это маловато, ведьма все равно идет как одноразовая атака дополнительного зараженного.
 
к насчет того, чтобы привязать бота к игроку с самым высоким рангом на сервере. Дело в том, что бот как правило следует за задними, если игрок дошел до убеги и вышел из игры, до бот бежит через всю карту за задними, т.е. его быстро убивают, а так игроку с наивысшим рангом придется рашить и тащить за собой бота, тем самым не давая премущества сопернику.
Есть высокоранговые игроки, которые ни за что и никогда не пойдут на раш (принципиальные же мы, командные самураи, все такое) (+ давайте будем говорить о топ-150 хотя бы). И не все играют только с топами (или "со своими"). За примером далеко ходить не надо. Я всегда сзади (при хорошем руководстве перуанчиками игра получается ого-го и го-го!). И что ты думаешь, получится? Конечно, то же самое, как если бы бот просто бежал на помощь хвостикам ;) Тут логичней/удобней будет сделать привязку просто к рашерам. С другой стороны, боты иногда единственные, кто может успеть прийти на помощь (случается чудо!) + они поднимают сурва вообще несмотря на помехи (кроме отказов), то есть больше шансов не быть затоптанным толпой :D Так что вопросы о судьбе ботов, порой, такие спорные ...
 
А еще может придумать систему поощрения и рашерам, так-то они тоже полезное для команды дело делают, а в итоге очков в стату им с гулькин нос, из-за чего часто даже явно сильные команды проигрывают, не сумев договориться кто будет рашить. К примеру прошел половину карты - вот тебе за это небольшое кол-во очков, дошел до конца - получи побольше, в таком случае появится смысл рашить, сейчас же кроме интузиазма смысла рашить нет никого, и очков не получишь и скучно полчаса ждать пока задние помрут.

Вернуть линейки и тогда будут рашить все очерёдно, даже будут рашить задроты-фрагеры которые любят ползти сзади.
Еще есть желание и не только мое чтобы убрали все снайперское оружие, хотя бы с одного сервера.
 
Есть высокоранговые игроки, которые ни за что и никогда не пойдут на раш (принципиальные же мы, командные самураи, все такое) (+ давайте будем говорить о топ-150 хотя бы). И не все играют только с топами (или "со своими"). За примером далеко ходить не надо. Я всегда сзади (при хорошем руководстве перуанчиками игра получается ого-го и го-го!). И что ты думаешь, получится? Конечно, то же самое, как если бы бот просто бежал на помощь хвостикам ;) Тут логичней/удобней будет сделать привязку просто к рашерам. С другой стороны, боты иногда единственные, кто может успеть прийти на помощь (случается чудо!) + они поднимают сурва вообще несмотря на помехи (кроме отказов), то есть больше шансов не быть затоптанным толпой :D Так что вопросы о судьбе ботов, порой, такие спорные ...
Хотят или нет, а по умолчанию придется. Команда должна заставить, когда разница в очках небольшая и это нужно, игрок сам должен понять, что необходимо рашить. Со временем это может стать обязанностью.

Вернуть линейки и тогда будут рашить все очерёдно, даже будут рашить задроты-фрагеры которые любят ползти сзади.
Еще есть желание и не только мое чтобы убрали все снайперское оружие, хотя бы с одного сервера.
А что за линейки, как они работают?
 
А каким образом их выбирали и почему отменили эти линейки.

потому что приходилось рашить 4 людям, на них основная атака делалась, за остальных очей не давали. В общем, сплошное хадство :). По крайней мере я такое помню. Мб у нас еще линейки были иного типа и характера, кто ж знает :D.
 
А еще может придумать систему поощрения и рашерам, так-то они тоже полезное для команды дело делают, а в итоге очков в стату им с гулькин нос, из-за чего часто даже явно сильные команды проигрывают, не сумев договориться кто будет рашить. К примеру прошел половину карты - вот тебе за это небольшое кол-во очков, дошел до конца - получи побольше, в таком случае появится смысл рашить, сейчас же кроме иэнтузиазма смысла рашить нет никого, и очков не получишь и скучно полчаса ждать пока задние помрут.

Мда... чего ещё предложишь? Поощрять тех, кто впустую тратит медикаменты? Награждать тех, кто сливает игру и/или балансит? Дарить випки тем, кто без конца жмёт кнопки в лифтах? Я более офигительной идеи не слышал даже когда у Каталоныча генератор сломался.
Чтобы рашить, много ума не надо. Это удаётся даже полнейшим нубам, если у них есть с собой достаточный запас пушечного мяса, который можно принести в жертву (кстати, предложение привязывать к ним ботов и есть увеличение запаса пушечного мяса). И в абсолютном большинстве случаев такие умники либо сливают, либо как минимум портят игру. Особенно когда дело касается паник-ивентов.

Взять, к примеру, четвёртую карту Мрачного Карнавала с сигнализацией в конце. С начала 2017 года не могу вспомнить ни единого случая, чтобы удавалось нормально дойти там до убежища (до 2017 моя память обрывается, всё как в тумане). Потому что даже если в команде есть как минимум половина хороших игроков, обязательно найдутся один или два умника, которые зарашат сразу же после первого круга на амбарной карусели. И вот вместо того, чтобы дойти всемером, они вдвоём в отчаянной попытке бегут в убегу, и очень большая удача, если они вообще до неё дойдут. Чаще тупо погибают самыми первыми — в лучшем случае успевают донести свои бренные трусливые останки до убеги и скончаться прямо на пороге. А если и доходят, то переданные назад аптечки (тоже ещё как повезёт, могут и не передавать) только отсрочивают конец, если команда противников играет на уровне. Потому что бесконечная толпа мобов оставит без патронов и без шансов. А заработанные при этом крохи очки начисляются в конце уровня с особым издевательством. Причём очень часто за этими рашерами, не выдержав, отправляется ещё какой-нибудь супергерой, который считает, что в одиночку он-то уж точно дойдёт. Такой обычно помирает сразу после амбара.
Если задним и удаётся как-то пройти полным составом после такой бессовестной диверсии, чудом минуя тернии трупов и уходя от козней соперников, я открываю бутылку рома и праздную. Вот поэтому я никогда и не пью.

И дело даже не в амбарах. Такое поведение встречается абсолютно повсеместно, на всех картах и, к сожалению, почти среди всех игроков. Зачастую, когда в команде играют 2-3 хороших игрока и когда все могут дойти в большинстве, держась вместе, семеро остальных бросают единственных, кто хоть как-то может их протащить. И ради чего? Только для того, чтобы зарашить и героически помереть на полпути, высирая злобу в чат.

Тут хоть кто-нибудь ещё помнит, что L4D2 — это как-бы-типа-вроде командная игра? Если составы более-менее равны по силе, то можно и вдесятером успешно дойти — или вместе помереть. Но вместе, чёрт подери, ВМЕСТЕ! Тут на зо-зо никогда не играют такие, что против них это прям совсем невозможно даже с сильной командой. Ну, а если не дойдёте, так хотя бы подохните с честью, а не будете
скучно полчаса ждать пока задние помрут.

Это, мать вашу, грёбанный зомби-апокалипсис, тут не ради каких-то очков играть надо. Впрочем, ограниченность вашего стремления к цели выражена тут:
<...>игрок дошел до убеги и вышел из игры<...>
Если на этом все ваши амбиции заканчиваются и вы не получаете морального удовлетворения помимо банального поощрения очками — другими словами, если вам интересно тупо пробежать из точки А в точку Б и получить за это приз — то вам прямая дорога в спринт или гонки.

А что за линейки, как они работают?

Раз
Два
Три
 
Мда... чего ещё предложишь? Поощрять тех, кто впустую тратит медикаменты? Награждать тех, кто сливает игру и/или балансит? Дарить випки тем, кто без конца жмёт кнопки в лифтах? Я более офигительной идеи не слышал даже когда у Каталоныча генератор сломался.
Чтобы рашить, много ума не надо. Это удаётся даже полнейшим нубам, если у них есть с собой достаточный запас пушечного мяса, который можно принести в жертву (кстати, предложение привязывать к ним ботов и есть увеличение запаса пушечного мяса). И в абсолютном большинстве случаев такие умники либо сливают, либо как минимум портят игру. Особенно когда дело касается паник-ивентов.

Взять, к примеру, четвёртую карту Мрачного Карнавала с сигнализацией в конце. С начала 2017 года не могу вспомнить ни единого случая, чтобы удавалось нормально дойти там до убежища (до 2017 моя память обрывается, всё как в тумане). Потому что даже если в команде есть как минимум половина хороших игроков, обязательно найдутся один или два умника, которые зарашат сразу же после первого круга на амбарной карусели. И вот вместо того, чтобы дойти всемером, они вдвоём в отчаянной попытке бегут в убегу, и очень большая удача, если они вообще до неё дойдут. Чаще тупо погибают самыми первыми — в лучшем случае успевают донести свои бренные трусливые останки до убеги и скончаться прямо на пороге. А если и доходят, то переданные назад аптечки (тоже ещё как повезёт, могут и не передавать) только отсрочивают конец, если команда противников играет на уровне. Потому что бесконечная толпа мобов оставит без патронов и без шансов. А заработанные при этом крохи очки начисляются в конце уровня с особым издевательством. Причём очень часто за этими рашерами, не выдержав, отправляется ещё какой-нибудь супергерой, который считает, что в одиночку он-то уж точно дойдёт. Такой обычно помирает сразу после амбара.
Если задним и удаётся как-то пройти полным составом после такой бессовестной диверсии, чудом минуя тернии трупов и уходя от козней соперников, я открываю бутылку рома и праздную. Вот поэтому я никогда и не пью.

И дело даже не в амбарах. Такое поведение встречается абсолютно повсеместно, на всех картах и, к сожалению, почти среди всех игроков. Зачастую, когда в команде играют 2-3 хороших игрока и когда все могут дойти в большинстве, держась вместе, семеро остальных бросают единственных, кто хоть как-то может их протащить. И ради чего? Только для того, чтобы зарашить и героически помереть на полпути, высирая злобу в чат.

Тут хоть кто-нибудь ещё помнит, что L4D2 — это как-бы-типа-вроде командная игра? Если составы более-менее равны по силе, то можно и вдесятером успешно дойти — или вместе помереть. Но вместе, чёрт подери, ВМЕСТЕ! Тут на зо-зо никогда не играют такие, что против них это прям совсем невозможно даже с сильной командой. Ну, а если не дойдёте, так хотя бы подохните с честью, а не будете


Это, мать вашу, грёбанный зомби-апокалипсис, тут не ради каких-то очков играть надо. Впрочем, ограниченность вашего стремления к цели выражена тут:

Если на этом все ваши амбиции заканчиваются и вы не получаете морального удовлетворения помимо банального поощрения очками — другими словами, если вам интересно тупо пробежать из точки А в точку Б и получить за это приз — то вам прямая дорога в спринт или гонки.
Начнем с того, что всю эту ерунду про нубаса мне залечивать не нужно, то что они легко могут и возле убеги сдохнуть и так понятно. Не знаю ради чего играете вы, а я люблю в первую очередь побеждать, а не тупо набивать фраги. Если вы любите помирать всей командой после 10 инкапов - это ваше дело, чаще всего 5/5 или 4/6 - оправдывают себя с точки зрения эффективности. А так как соблюдать подобную (чаще всего выигрышную) тактику не выгодно с точки зрения интереса для решения как игрового (получения удовольствия от игры), так и с точки зрения прибавки очков к статистике.
 
Back
Сверху