Предложения по работе серверов

Тут хоть кто-нибудь ещё помнит, что L4D2 — это как-бы-типа-вроде командная игра? Если составы более-менее равны по силе, то можно и вдесятером успешно дойти — или вместе помереть. Но вместе, чёрт подери, ВМЕСТЕ!

Заходи вечером на МТ. Нам как раз нужны КОМАНДНЫЕ игроки.
 
Возможно ли реализовать передачу вещей на расстоянии ботам?
 
Хотел предложить внести изменения по поводу передачи таблов и аптек. Сделайте ограничения до трёх раз. А то все какие-то бессмертные блин))))
 
По передаче медикаментов время работает, т.е. ограничения уже есть. И малокому удается передать одному игроку более 3 медикаментов за карту ;)
 
Финал Ручья. Крыша. Зараженных телепортирует прямо в невидимое пространство, если все сурвы на крыше или в вертушке (логично, что "магнитит" в ближайшую точку к жертве). Проблема в том, что двигаться там невозможно ведь. Абсолютно аналогичная проблема как с вертушкой на финале моста или в лазах на 3й карте Милосердия. Так и "играем": телепорт-телепорт, вытащи меня куда-нибудь уже. А сурвы преспокойно проходят, пока несчастная зараза по двадцатому кругу липнет к статичной точке...

Может, задать расстояние до сурва побольше для телепорта? А то ведь почти вплотную "магнитятся".
Или для некоторых мест просто убрать такие точки "с радара", чтобы инфектадо переносился чуть левее/правее/прямее/назад?
Можно ли вообще как-то решить эту проблему?
 
Во 2 раз, можно уменьшит количевство мобов на главах: Кровавая Жатва, и Смертельный Звон, их немеренно, и очень много бронированных.
 
В игре с хорошей командой я ни разу не видел, чтобы все десять человек толпой дружно проходили всю карту. Такая игра встречается когда в команде никто не хочет рашить, обычно половина просто стоит, когда как добрая половина получается люлей и сливает медикаменты, вы скажете мне обстрел, респы пфф , если у Вас такая позиция то это лишь очередная бредовая позиция мегатактика, так как не во всех картах можно держать респу, а про обстрел я вообще молчу. На счёт рашеров, если на раш идут действительно сильные игроки 2-3 человека, то на мой взгляд это хороший тактический ход, так как атака будет идти вперед в то время как задние проходят. Так что стоять толпой и якобы проходить толпой всю карту, разве что может проканать если противоположная команда это команда нубов, которая даже респу найти не может и хантами прыгает на толпу. Я согласен с позицией слезара, так как зачастую эти "трусы сливальщики" приносят команде победные очки и передают медикаменты , чтоб кто то сзади набивал фраги не желаю просто идти вперед. Но, я могу и ошибаться наверно мне надо чаще с тобой играть дабы постичь дух командой игры и научиться стрелять :D
 
Все так и есть. Вообще поржал с восхитительных историй про "чтобы рашить, много ума не надо". Видимо, нужно иметь сверхразум, что переться в 10 человек и сливаться на 1/3 карт,заработав в итоге за раунд 150 очков.
ИМХО самая лучшая тактика это делиться на 3 группы. Первая группа из 4 человек рашит. Как только проходит 75 % карты, от задних отделяются 2-3 человека и тоже рашат. Как показывает практика, зараженные постоянно мечутся и пропускают большую часть выживших.
Это и есть командная работа, а не набивание фрагов и ожидание в дальнейшем баланса.
 
Все так и есть. Вообще поржал с восхитительных историй про "чтобы рашить, много ума не надо". Видимо, нужно иметь сверхразум, что переться в 10 человек и сливаться на 1/3 карт,заработав в итоге за раунд 150 очков.
ИМХО самая лучшая тактика это делиться на 3 группы. Первая группа из 4 человек рашит. Как только проходит 75 % карты, от задних отделяются 2-3 человека и тоже рашат. Как показывает практика, зараженные постоянно мечутся и пропускают большую часть выживших.
Это и есть командная работа, а не набивание фрагов и ожидание в дальнейшем баланса.

Раз на раз не приходится.
Не забывай о том, что иногда под машинами не успевают вставать(или просто встают долго).
Есть карты с прямыми минусами (привед первая часть "жертвы").
Передних можно растащить и сожрать, пока зад заблевывается и запинывается (а если танки есть, то усе, считай упакованы).
Можно растащить и сожрать зад.
Вообще все можно.
В общем-то, все мысли хороши, да только это мысли, а не игра. %)
 
Мои выводы исходят из практики, а не теории как у El Daro. Я наблюдаю это почти каждый вечер. Если пытаются пройти в 10, то 100 % будет провал, за исключением случаев сильного дисбаланса в составах. Случится может всякое, это очевидно. Растащить одну группу из 3 очень сложно, особенно с учетом возможности передачи медикаментов. Пока вы будете растаскивать подоспеет уже другая.
Опять же, это все надо видеть в игре, а не на форуме теоретизировать. Пусть El Daro продемонстрирует в игре как работает его "командная игра". А то в игру заходит раз в полгода, да и ни разу с ним не играл. Играет, наверное, с перуанцами. Там в 10 человек, возможно, и проходят. С опытными игроками это не прокатит.
 
Господа рашеры, а не пойти ли вам играть кооп.
 
Все так и есть. Вообще поржал с восхитительных историй про "чтобы рашить, много ума не надо". Видимо, нужно иметь сверхразум, что переться в 10 человек и сливаться на 1/3 карт,заработав в итоге за раунд 150 очков.
ИМХО самая лучшая тактика это делиться на 3 группы. Первая группа из 4 человек рашит. Как только проходит 75 % карты, от задних отделяются 2-3 человека и тоже рашат. Как показывает практика, зараженные постоянно мечутся и пропускают большую часть выживших.
Это и есть командная работа, а не набивание фрагов и ожидание в дальнейшем баланса.
Ах ну да, это мастерство просто бежать вперед, потом стоять на месте и гнать на задних игроков, которым не дают пройти, и обвинять в том что они возращаются назад, не видя ситуации, при такой такике обычно сливается пол тимы, лучшая такика это идти в 10, это лично моё мнение.
 
О боже боже, так хочу вставить свои пять копеек, но мне настолько похер на этот спор, что вот... всё..
 
О боже боже, так хочу вставить свои пять копеек, но мне настолько похер на этот спор, что вот... всё..
А мне нравится )) пусть продолжится словесный поединок )
 
Не надо пытаться менять тактики,это ни к чему не приведет,разве что принесет разнообразие.
Пусть каждая команда сама выбирает себе тактику,но учтите,что если из-за "новой" или "своей" тактики вы просрёте,и попытаетесь забалансить,то это уже ваша проблема.Перед каждым раундом озвучивается план действий,но всегда найдутся дауны,которые всё сделают по-своему(из-за которого и сливается игра).
P.S.Играйте как хотите,и с какими тактиками,но итог один,вы либо проиграете,либо выиграете.
 
можно лт сделать так. что бы музыка играла на 2 или 3 секунды i can fly когда сгромили на минус?
 
А еще может придумать систему поощрения и рашерам, так-то они тоже полезное для команды дело делают, а в итоге очков в стату им с гулькин нос, из-за чего часто даже явно сильные команды проигрывают, не сумев договориться кто будет рашить. К примеру прошел половину карты - вот тебе за это небольшое кол-во очков, дошел до конца - получи побольше, в таком случае появится смысл рашить, сейчас же кроме интузиазма смысла рашить нет никого, и очков не получишь и скучно полчаса ждать пока задние помрут.

Рашеры, польза?
Прошел ты рашером половину карты, вызвал танков, танки тебя пропусти или раскатали и пошли назад, за это не очки давать, за это кик!
 
Рашеры, польза?
Прошел ты рашером половину карты, вызвал танков, танки тебя пропусти или раскатали и пошли назад, за это не очки давать, за это кик!
Ну уже по сто раз выше расписано, почему без раша при нормальном балансе не обойтись.
 
Соглашусь с полотенчиком, если у вас противоположная команда не перуашек и игроков ранга 200< , то раш будет полезней, ибо сколько раз наблюдая картину маслом стоявшие на одном месте более 15 минут ни двинувшись вперед ни на метр, с слитыми на 80% аптек, стоит команда.
И да, танки чаще всего не пропускают передних, ибо орут " НЕ ТРОХАЙТЕ ПЕРЕДНИХ, ИХ ТАНЧИКИ ЗАКАТАЮТ"
 
Ах ну да, это мастерство просто бежать вперед, потом стоять на месте и гнать на задних игроков, которым не дают пройти, и обвинять в том что они возращаются назад, не видя ситуации, при такой такике обычно сливается пол тимы, лучшая такика это идти в 10, это лично моё мнение.

Это тут уже обсуждалось. при равных составах команд максимальная проходимось больше половины ибо все станут чб .Надо прибавлять кол-во падений до чб ,но этого делать никто не будет
 
Back
Сверху