Tier4 Jean
Детектив
То, что давно пора сделать на серверах Extra Versus:
1. Возможность танка НА КАЖДОЙ карте. Например в кампании "Нет милосердию" танка НИКОГДА нет на первой и четвёртой картах.
(Вообще здорово было бы сделать ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ танка и ведьму на ВСЕХ картах, включая финальные.)
2. На финальных картах кампаний "Похоронный звон", "Смерть в воздухе" и "Кровавая жатва" сделать
так, чтобы после вызова спасательного транспорта, волны мобов шли ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от местоположения выживших.
Так как можно БЕСКОНЕЧНО сидеть всей командой выживших в первом случае на пристани, во втором - на конце взлётной полосы у огня, и в третьем - около въезда\выезда БТР. И волн зомби НЕ БУДЕТ, пока кто-то из выживших не подойдёт поближе к определённой точке.
Это самое наболевшее, думаю что 2 пункта выше поддержат многие. А второстепенно хотелось бы:
1. Оставить максимум 2 молотовых на всех картах, кроме финальной, а на последней ну скажем максимум 4-5. Потому что когда почти у каждого на руках по молотову, танк из угрозы и серьёзного испытания часто превращается в мальчика для битья.
Вот к примеру на финальной карте "Нет милосердию" вообще иногда бывает по 10 (!!!) молотовых, из-за чего игра за танка превращается в издевательство
2. Убрать сраный баннихоп, который к примеру отсутствует в эйсмоде, что уже о многом говорит
Лэфт - это не какой-нибудь Quake, где распрыжка очень органично вписывается в геймплей, не ломая его. А к примеру баннихопящий сюрв - к чертям рушит весь баланс в игре. Особенно учитывая то, что во втором лэфте заражённые возрождаются около последних выживших, и догнать рашера - часто очень большая проблема, а уж рашера с распрыгом... Баннихоп за заражённых - тоже ничего хорошего, особенно танк, который внаглую прыгает на тебя, и от него практически не увернуться (если танк опытный, а с баннихопом как правило он всегда опытный)
3. Если лимит киков убирать не собираются, так хотя бы увеличить число киков до 10, так как нынешние 5 - чудовищно мало. Всё равно много кикнутых с одного экстра версуса идут играть на другой экстра версус, неоднократно наблюдал через openserverbrowser. Зато очень часто команда мучается втроём из-за одного рака, который и сам не уходит, и кикнуть его никак, и сливает всё что только можно...
1. Возможность танка НА КАЖДОЙ карте. Например в кампании "Нет милосердию" танка НИКОГДА нет на первой и четвёртой картах.
(Вообще здорово было бы сделать ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ танка и ведьму на ВСЕХ картах, включая финальные.)
2. На финальных картах кампаний "Похоронный звон", "Смерть в воздухе" и "Кровавая жатва" сделать
так, чтобы после вызова спасательного транспорта, волны мобов шли ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от местоположения выживших.
Так как можно БЕСКОНЕЧНО сидеть всей командой выживших в первом случае на пристани, во втором - на конце взлётной полосы у огня, и в третьем - около въезда\выезда БТР. И волн зомби НЕ БУДЕТ, пока кто-то из выживших не подойдёт поближе к определённой точке.
Это самое наболевшее, думаю что 2 пункта выше поддержат многие. А второстепенно хотелось бы:
1. Оставить максимум 2 молотовых на всех картах, кроме финальной, а на последней ну скажем максимум 4-5. Потому что когда почти у каждого на руках по молотову, танк из угрозы и серьёзного испытания часто превращается в мальчика для битья.
Вот к примеру на финальной карте "Нет милосердию" вообще иногда бывает по 10 (!!!) молотовых, из-за чего игра за танка превращается в издевательство
2. Убрать сраный баннихоп, который к примеру отсутствует в эйсмоде, что уже о многом говорит
Лэфт - это не какой-нибудь Quake, где распрыжка очень органично вписывается в геймплей, не ломая его. А к примеру баннихопящий сюрв - к чертям рушит весь баланс в игре. Особенно учитывая то, что во втором лэфте заражённые возрождаются около последних выживших, и догнать рашера - часто очень большая проблема, а уж рашера с распрыгом... Баннихоп за заражённых - тоже ничего хорошего, особенно танк, который внаглую прыгает на тебя, и от него практически не увернуться (если танк опытный, а с баннихопом как правило он всегда опытный)
3. Если лимит киков убирать не собираются, так хотя бы увеличить число киков до 10, так как нынешние 5 - чудовищно мало. Всё равно много кикнутых с одного экстра версуса идут играть на другой экстра версус, неоднократно наблюдал через openserverbrowser. Зато очень часто команда мучается втроём из-за одного рака, который и сам не уходит, и кикнуть его никак, и сливает всё что только можно...