Предложения по работе серверов

Дисант, ты в школу Петросяна записался? )) Или что на тебя так позитивно действует ? )
 
Камень,все дело в камне,он просто не красивый,хочу чтоб поменяли :D:D:D

Вообщем спорить можно бесконечно,посмотрим приживется или нет :)задумка хорошая,но связи того,что карту редко выбирают,бесполезна или будет не заметна,так сказать :)

квар ты сам придумал делать карты легче или по просьбам игроков?:)просто щас нигде почти до убеги не доходят :D
 
И все дело в игроках, а не в картах ;), Достаточно вспомнить месяца 2-3 назад как играли. Обе команды сильные были и был интерес. Сейчас же - заходят школоло неумеющие играть и постоянно 3,14здят в микр.
 
для школоло видимо и делают карты легче :D да заметно стала прям хуже игра на серве,интереса такого нет как раньше действительно ...
 
Уважаемые, ежели вам не нравится "игра на серве", нет интереса такого как раньше, то что же мешает вам уйти? Мы ведь никого не заставляем.
 
Почему сразу школоло большенство игроков уже давно не школьники
 
Уважаемые, ежели вам не нравится "игра на серве", нет интереса такого как раньше, то что же мешает вам уйти? Мы ведь никого не заставляем.
Я думал в задачи администрации входит заинтересовать игроков,я сам уже почти месяц не играл,не то что не хотел,были причины и проблемы,так сказать некогда,и вот играя 2 день,я увидел,то чего не хотел,не видно игроков топ 40 и часто вовсе незнакомые ники,уровень игры,мастерства,не знаю как еще назвать в целом упал .....
 
Я думал в задачи администрации входит заинтересовать игроков,я сам уже почти месяц не играл,не то что не хотел,были причины и проблемы,так сказать некогда,и вот играя 2 день,я увидел,то чего не хотел,не видно игроков топ 40 и часто вовсе незнакомые ники,уровень игры,мастерства,не знаю как еще назвать в целом упал .....
Верно, и по моему, администрация со своей задачей успешно справляется, об этом говорят различные сервисы статистики (Gametracker, hlx и тд), а так же стабильный онлайн, или вы предлагаете судить нас по мнению двух недовольных индивидов?
 
Верно, и по моему, администрация со своей задачей успешно справляется, об этом говорят различные сервисы статистики (Gametracker, hlx и тд), а так же стабильный онлайн, или вы предлагаете судить нас по мнению двух недовольных индивидов?

Очевидно, если сравнить статистику 3х месячной давности и действующую - разница будет. Раньше все сервера были забиты - теперь только 1 в основном. Не говоря про конфогл и прочее.

Ты лучше прокомментируй свое мнение по поводу оружия и камней ;).

И НЕ СУДИТЬ, а просто ПРИСЛУШИВАТЬСЯ ;).

И вы решите хоть, что ВАЖНЕЕ - мнение 1, НО обоснованное, либо МНЕНИЕ большинства. ;)
 
Очевидно, если сравнить статистику 3х месячной давности и действующую - разница будет. Раньше все сервера были забиты - теперь только 1 в основном. Не говоря про конфогл и прочее.

Ты лучше прокомментируй свое мнение по поводу оружия и камней ;).

И НЕ СУДИТЬ, а просто ПРИСЛУШИВАТЬСЯ ;).

И вы решите хоть, что ВАЖНЕЕ - мнение 1, НО обоснованное, либо МНЕНИЕ большинства. ;)
Сравниваем, и регулярно. В пределах 3х месячной давности все стабильно, а то что на дефолтных серверах не играют почти, то тут уже мало что можно сделать, лефт как игровая дисциплина потихоньку умирает, а изменить ситуацию может выход 3й части, но не факт.
Мое мнение по поводу оружия и камней не будет играть роли, т.к. я почти не играю и не могу знать всех тонкостей игрового процесса, а следовательно не могу объективно оценить ситуацию.
Что по поводу ваших мнений: важны они все, но я не вижу ни достойно обоснованных позиций, ни позиций большинства. Просто не к чему прислушиваться.
 
Задача - сделать прохождение всех карт возможным. Вспомним вторую карту Холодного потока, вспомним почти все карты Аэропорта, да и других хватает. Многие игроки даже и забыли, как выглядит окончание этих карт, потому что эти карты непроходимы. Над этим сейчас и работаем, в том числе и поэтому пишется совершенно новый плагин мультитанков, который заменит АИ Директора, поэтому ставятся решетки, камни. Это лишь средства, а не цель. У меня нет цели ставить решетки и камни везде и загораживать все возможные минусы. Цель - создать сбалансированную игру, чтобы карты проходились с удовольствием, чтобы был долгий игровой процесс, а не бессмысленные мгновенные смерти в начале карт.
Играя 2 день,и судя что такой игры уже не будет как раньше,с балансом пожалуй соглашусь,надо делать на картах,но может стоит спросить игроков,как лучше сделать баланс на той,или иной карте??создать тему отдельную по картам,все таки чтобы доходить до убеги,это хорошая идея,ведь зачастую карта идет всего 2-3 минуты и проходят 20%
 
Сравниваем, и регулярно. В пределах 3х месячной давности все стабильно, а то что на дефолтных серверах не играют почти, то тут уже мало что можно сделать, лефт как игровая дисциплина потихоньку умирает, а изменить ситуацию может выход 3й части, но не факт.
Мое мнение по поводу оружия и камней не будет играть роли, т.к. я почти не играю и не могу знать всех тонкостей игрового процесса, а следовательно не могу объективно оценить ситуацию.
Что по поводу ваших мнений: важны они все, но я не вижу ни достойно обоснованных позиций, ни позиций большинства. Просто не к чему прислушиваться.
Я не против камня вообщем,но может стоит его с другой стороны ставить,так хоть кура на горе по стандарту стояла,а теперь в начале нет надобности брать куру,и вправо вынести трудней,% к вашему балансу
 
Играя 2 день,и судя что такой игры уже не будет как раньше,с балансом пожалуй соглашусь,надо делать на картах,но может стоит спросить игроков,как лучше сделать баланс на той,или иной карте??создать тему отдельную по картам,все таки чтобы доходить до убеги,это хорошая идея,ведь зачастую карта идет всего 2-3 минуты и проходят 20%
Смотрим на дату, когда я предложил сделать эти изменения, а затем на дату, когда эти изменения были сделаны. Между ними разница почти неделя. Были только отзывы о согласии. Далее появились отзывы в стиле "мне не нравится, что убрали минус, верните минус, потому что мне не нравится". Убедительных доводов отказаться от сделанных изменений я не увидел. Если они были, и я каким-то образом их проглядел, покажите мне, где смотреть.
Я не против камня вообщем,но может стоит его с другой стороны ставить,так хоть кура на горе по стандарту стояла,а теперь в начале нет надобности брать куру,и вправо вынести трудней,% к вашему балансу
Камень нужен, чтобы закрыть именно это место, а не какое-то другое. Поставить с другой стороны? С таким же успехом камень можно поставить в воздухе, пользы не будет никакой, как и если с другой стороны ставить. Как сливались в начале карты, так и будут.
Курильщика всегда есть смысл брать. В начале этой карты особенно. Там прямая до вагона, можно хорошо задерживать Выживших, оттягивая назад.
 
Я думал в задачи администрации входит заинтересовать игроков,я сам уже почти месяц не играл,не то что не хотел,были причины и проблемы,так сказать некогда,и вот играя 2 день,я увидел,то чего не хотел,не видно игроков топ 40 и часто вовсе незнакомые ники,уровень игры,мастерства,не знаю как еще назвать в целом упал .....
я полностью согласен с disantnikom щас на серверах из топа 2-3 человека и то редкость
 
Смотрим на дату, когда я предложил сделать эти изменения, а затем на дату, когда эти изменения были сделаны. Между ними разница почти неделя. Были только отзывы о согласии. Далее появились отзывы в стиле "мне не нравится, что убрали минус, верните минус, потому что мне не нравится". Убедительных доводов отказаться от сделанных изменений я не увидел. Если они были, и я каким-то образом их проглядел, покажите мне, где смотреть.

Камень нужен, чтобы закрыть именно это место, а не какое-то другое. Поставить с другой стороны? С таким же успехом камень можно поставить в воздухе, пользы не будет никакой, как и если с другой стороны ставить. Как сливались в начале карты, так и будут.
Курильщика всегда есть смысл брать. В начале этой карты особенно. Там прямая до вагона, можно хорошо задерживать Выживших, оттягивая назад.

1) хотелось бы услышать какие изменения будут на других картах для упрощения?:)
2) Предлагаю по мимо камушка,положить там лазеры,% к прохождению повысится :)
И что-бы повысить % прохождения, где-то танков убрать или переставить их в конец карты, по чаще лазеры ложить на картах, кое-где патроны,как сделали в кровавой жатве :)
3) Квар и с круговоротом карт одних и тех же надо что-то делать,я понимаю есть популярные карты,но не всегда же в них играть :D
4) А на памятном мосту танки появляются рандомно что-ли? и без того сложная карта,а с танками так вообще на начале слив,и минуса не поделаешь :(
 
4) А на памятном мосту танки появляются рандомно что-ли? и без того сложная карта,а с танками так вообще на начале слив,и минуса не поделаешь :([/quote]
вот вот а тут камень не к чему там тока минус можно сделать в этом месте там пройти и все а танков там не так уж тяжело слить оружие место много и воды не ту все для танков :)
 
Других изменений на картах пока не планируется.

Место появления Танков выбирает AI Director. Мы уже работаем над плагином, который заменит AI Director и будет полностью контролировать места появления Танков. Основная часть плагина уже написана, тесты пока показывают хорошие результаты.

Кампания, которую играли, исключается из списка голосования на следующие 6 кампаний. Пока эти 6 кампаний не отыграют, кампания не повторится. Напомню, что в L4D2 всего 13 кампаний, и значение "6" является оптимальным.
 
вот вот а тут камень не к чему там тока минус можно сделать в этом месте там пройти и все а танков там не так уж тяжело слить оружие место много и воды не ту все для танков
:)
Ты что-то спутал,тут речь про компанию холодный поток,3 мапа памятный мост :D
 
Back
Сверху