Почти полностью согласен с
Aiva. Сначала про НУЖНЫЕ изменения, которых до сих пор нет на
Extra Versus
1. Миллиард раз уже просили сделать АВТОМАТИЧЕСКИЕ волны мобов на финалках
Звона,
Смерти в воздухе и
Жатвы, чтобы убрать возможность жёстко фармить и затягивать игру выжившим
2. На гейских открытых картах, где хрен нормально респанёнься и проатачишь за заразу - добавить дополнительные объекты, из-за которых можно возрождаться и атаковать. Чтобы выжившие не могли "крысить" в безопасном месте, легко отстреливая любую атаку
3. С танком я бы вообще ввёл голосование, которое и итог которого естественно видят только заражённые. В начале каждого раунда у заразы запускается автоматическое голосование, в котором команда выбирает, кто будет играть танком. Причём
!passtank всё равно надо ввести на случай если зайдёт более сильный игрок танком, либо победитель голосования передумает
Теперь об изменениях, которые НЕ НУЖНЫ
1. Блок минусов всяческими гейскими нубскими заборчиками и подобными конструкциями. Это примитивизм, тупость и упрощение игры. Может быть в таких "ограничителях-усложнителях есть смысл на
БФ, где гром атакует по 5-10 раз в минуту, и всю или почти всю команду сюрвов могут положить в одном таком опасном месте. Но на экстре геймплей и баланс совершенно другие
2. Заражённые не могут умереть в режиме возрождения, пока не начнётся раунд. Ещё одно идиотское нововведение, из-за которого на картах с быстрым минусом заражённым просто могут не дать минусящего персонажа, либо дать в самый последний момент
И напоследок изменения, которые хороши, но если ЛАГАТЬ СТАЛО ИМЕННО ИЗ-ЗА НИХ, то можно спокойно отказаться от этих изменений
1. Усложнённые пути прохождения карты
2. Туман на открытых картах
Также процититрую свой предыдущий пост:
То же самое, кроме того лично у меня на двух серверах экстры пинг стал 100-150, хотя раньше везде было 50-70. При игре такое ощущение, что ты как будто ходишь по льду, любое твоё действие сопровождается заносом и инерцией, всё тупит, тормозит и отстаёт. Мобы действуют с кошмарной задержкой 1-2 секунды, из-за чего теряется тонна здоровья
Зозо всегда был лагодромом по сравнению с теми же солярой, этернити или дефолтным сервером Вольво с хорошим пингом. Но теперь стало хуже раз в 5-10, и думаю причина именно в последних изменениях, которые сделал Антиквар. Раньше можно было хотя бы просто не надеяться на приклад, скиты, стрельбу в движении. Теперь же на Extra Versus невозможно ни точно стрелять, ни нормально двигаться, ни нормально отбиваться от мобов
Лекарством думаю будет ПОЛНЫЙ ОТКАТ всех последних изменений на экстре с сохранением лишь спавна танка на 1 карте жертвы - вот это действительно правильная и полезная вещь