Сервер ZOZO.GG | EXTRA VERSUS

beast

Пользователь
Я и также большая часть общества будет рада такой новости. Я уверен,что тогда игра будет более накаленнее и интереснее в плане сражения. Я поддерживаю введение команды.!passtank
 

Антиквар

Администратор
Staff member
Добавлены усложненные пути, заблокированы входы под текстуры, сделаны многие другие исправления, которые уже давно присутствуют на серверах Blood Factory.
 

4ao

Пользователь
Вчера немного растерялся, когда изменения увидел если честно =) Я лично пока что видел только нововведения на финалке карнавала. Добавлен туман как в режиме выживания, так что танка теперь не видно через всю карту и у него получается больше шансов что-то сделать. Плюс появились новые места респа для бомжей. Хорошие изменения, т.к. танки на этой финалке были ну очень слабыми.
Найден новый баг с танком на 3 карте Кровавой жатвы. У одной команды респ танка пишет 83%, но танка не дает вообще, а у другой команды респ уже 99% и есть танк под конец. Глюк был замечен мною два раза на этой карте. И танковый профсоюз очень просит Антиквара все же добавить плагин на передачу танка другому игроку. Нужно прекратить беспредельный слив танков в руках невежественных нубов!
 

Антиквар

Администратор
Staff member
Можно подробнее?

Подробнее будет проблематично расписать, т.к. там множество изменений за всё время существования серверов MultiTanks Versus и Blood Factory. В основном, эти изменения затрагивают карты и объекты на картах. Можно полистать тему сервера Blood Factory и найти сообщения, касающиеся изменений на картах.
И танковый профсоюз очень просит Антиквара все же добавить плагин на передачу танка другому игроку. Нужно прекратить беспредельный слив танков в руках невежественных нубов!

По танкам еще будут изменения. Нужно переписывать плагин, чтобы он правильно работал на Extra Versus.
 
  • Like
Reactions: 4ao

El Daro

Писатель
Staff member
И танковый профсоюз очень просит Антиквара все же добавить плагин на передачу танка другому игроку. Нужно прекратить беспредельный слив танков в руках невежественных нубов!

В таком случае следует добавить команду !отжать в лучших гопнических традициях.
 

4ao

Пользователь
По танкам еще будут изменения. Нужно переписывать плагин, чтобы он правильно работал на Extra Versus.
Приятно, когда администрация обращает внимание на просьбы игроков =)
В таком случае следует добавить команду !отжать в лучших гопнических традициях.
Отжимать ничего не нужно. Нужно танка выдавать тому игроку, который набрал больше всех очков в раунде. А если он играть танком не желает, тогда передаст его следующему по очкам игроку
 

Minato

Пользователь
Антиквар, есть трудности в игре за танка и я прошу тебя обратить на это внимание.
енди конылын толды ма ?) айтеуыр форумда быр нарсе жазып калдыру керек саган))

зачем стока изменений то? а вот решетки нам не нужны в 4х4, лучше все было открыто для быстрого прохождение, а если возимся как змейка. впрочем у заразы больше шансов на инкап
 

Minato

Пользователь
Антиквар, нужные изменений для
Extra Versus только:
-!pass
-мобы для финальных карт(где ждут спасательную транспорт)
/c10m5 - boadhouse(лодочная станция)
/c11m5 - runway(взлетная полоса)
/c12m5 - farmhouse(ферма)
- Плагин для танка на лучшего игрока(кто набрал больше очков за заразу)
- медаль "наземное прикрытие" (вместо него кажется стоит "защитник")(это может быть лишнее)
----------
Лишние изменений:
-блок. минусов(минус единственный козырь для отстающих команд)
-контейнеры для блока минуса(самого минуса сделать там сложно)
-контейнеры, автобусы, мусорные баки и т.д (от такого разброса, может производится быстрий инкап)
-туманы (хорошое припятствие для снайперов, опять же быстрый инкап и потери товарища по команде)
-прочие конфиги из БФ (простое обьяснения БФ это не Екстра, а Екстра не БФ)
--------------
было кстати:
-спавн танка не в контейнере а за контейнером(в кампаний жертва)
-усложненные пути(это продлить время прохождения и шанс заразы)
 

Tier4 Jean

Детектив
Почти полностью согласен с Aiva. Сначала про НУЖНЫЕ изменения, которых до сих пор нет на Extra Versus

1. Миллиард раз уже просили сделать АВТОМАТИЧЕСКИЕ волны мобов на финалках Звона, Смерти в воздухе и Жатвы, чтобы убрать возможность жёстко фармить и затягивать игру выжившим

2. На гейских открытых картах, где хрен нормально респанёнься и проатачишь за заразу - добавить дополнительные объекты, из-за которых можно возрождаться и атаковать. Чтобы выжившие не могли "крысить" в безопасном месте, легко отстреливая любую атаку

3. С танком я бы вообще ввёл голосование, которое и итог которого естественно видят только заражённые. В начале каждого раунда у заразы запускается автоматическое голосование, в котором команда выбирает, кто будет играть танком. Причём !passtank всё равно надо ввести на случай если зайдёт более сильный игрок танком, либо победитель голосования передумает


Теперь об изменениях, которые НЕ НУЖНЫ

1. Блок минусов всяческими гейскими нубскими заборчиками и подобными конструкциями. Это примитивизм, тупость и упрощение игры. Может быть в таких "ограничителях-усложнителях есть смысл на БФ, где гром атакует по 5-10 раз в минуту, и всю или почти всю команду сюрвов могут положить в одном таком опасном месте. Но на экстре геймплей и баланс совершенно другие

2. Заражённые не могут умереть в режиме возрождения, пока не начнётся раунд. Ещё одно идиотское нововведение, из-за которого на картах с быстрым минусом заражённым просто могут не дать минусящего персонажа, либо дать в самый последний момент


И напоследок изменения, которые хороши, но если ЛАГАТЬ СТАЛО ИМЕННО ИЗ-ЗА НИХ, то можно спокойно отказаться от этих изменений

1. Усложнённые пути прохождения карты

2. Туман на открытых картах


Также процититрую свой предыдущий пост:

То же самое, кроме того лично у меня на двух серверах экстры пинг стал 100-150, хотя раньше везде было 50-70. При игре такое ощущение, что ты как будто ходишь по льду, любое твоё действие сопровождается заносом и инерцией, всё тупит, тормозит и отстаёт. Мобы действуют с кошмарной задержкой 1-2 секунды, из-за чего теряется тонна здоровья

Зозо всегда был лагодромом по сравнению с теми же солярой, этернити или дефолтным сервером Вольво с хорошим пингом. Но теперь стало хуже раз в 5-10, и думаю причина именно в последних изменениях, которые сделал Антиквар. Раньше можно было хотя бы просто не надеяться на приклад, скиты, стрельбу в движении. Теперь же на Extra Versus невозможно ни точно стрелять, ни нормально двигаться, ни нормально отбиваться от мобов

Лекарством думаю будет ПОЛНЫЙ ОТКАТ всех последних изменений на экстре с сохранением лишь спавна танка на 1 карте жертвы - вот это действительно правильная и полезная вещь
 

beast

Пользователь
Отлично сказано людьми чуть выше) (сильно жду команду "passtank")
 

4ao

Пользователь
Антиквар, нужные изменений для
Extra Versus только:
-!pass
-мобы для финальных карт(где ждут спасательную транспорт)
/c10m5 - boadhouse(лодочная станция)
/c11m5 - runway(взлетная полоса)
/c12m5 - farmhouse(ферма)
- Плагин для танка на лучшего игрока(кто набрал больше очков за заразу)
- медаль "наземное прикрытие" (вместо него кажется стоит "защитник")(это может быть лишнее)
----------
Лишние изменений:
-блок. минусов(минус единственный козырь для отстающих команд)
-контейнеры для блока минуса(самого минуса сделать там сложно)
-контейнеры, автобусы, мусорные баки и т.д (от такого разброса, может производится быстрий инкап)
-туманы (хорошое припятствие для снайперов, опять же быстрый инкап и потери товарища по команде)
-прочие конфиги из БФ (простое обьяснения БФ это не Екстра, а Екстра не БФ)
--------------
было кстати:
-спавн танка не в контейнере а за контейнером(в кампаний жертва)
-усложненные пути(это продлить время прохождения и шанс заразы)
Ну вот, можешь же когда хочешь. Это называется дискуссия и я именно этого хотел. Нужно еще в финалку Ужасного ливня мобов добавить, а то их триггер тоже часто не работает и приходится вызывать их порциями. А вот туман я попросил бы не трогать в финалке карнавала. Танкистам там особенно тяжело без тумана. Танки тоже люди
 

beast

Пользователь
Антиквар, я прошу вернуть назад возможность особым зараженным сливаться в воду(в режиме возрождения) чтобы: поменять персонажа- зараженного, слиться на куру (помочь сделать минус грому ), взять того же грома. Я решил написать об этом сдесь потому, что с моей командой произошла лажа из- за этого изменения. Как то раз дня так 2 назад, зашёл я на сервер extra versus. Мы и мои тимейты голосованием выбрали карту " Жертва". Начали мы первую маму за заразу, грома не было в наличии команды, я принял решение слиться в воду, но я не сумел умереть в воде. Я решил слиться иным способом, просто проставить. Вся тима слились на грома и кудрильщика). Все мы появились грома опять же нет, и вот людишки просто без труда прибегают минус. Я сказал себе тогда " ладно один раз не страшно дальше есть ещё минусы". И что вы думаете было дальше?! На 2 карте снова не дали грома... Вот как я и моя тима просрала два минуса подряд. Я думаю многие меня в этом плане поддержать. Всем добра =)
 

Minato

Пользователь
возможность особым зараженным сливаться в воду(в режиме возрождения)
суицидник))) лучше бы сливайся на выживших :D

Вся тима слились на грома и кудрильщика). Все мы появились грома опять же нет
наверно кудрильщика получили)))

На 2 карте снова не дали грома...
Я бы считала это такая ряд появлений грома по % за каждого
Было единичные случай, что я играла на карте
c5m5 - bridge, у одного нуба было гром, и он слил атакуя, и я своего тоже слила, и я сразу получила грома после кд. и я минуснула одного нуба,
после этого сразу дали грома на следующему игроку по кд.
тоесть каждый получил грома по очереди))
 

beast

Пользователь
суицидник))) лучше бы сливайся на выживших :D


наверно кудрильщика получили)))


Я бы считала это такая ряд появлений грома по % за каждого
Было единичные случай, что я играла на карте
c5m5 - bridge, у одного нуба было гром, и он слил атакуя, и я своего тоже слила, и я сразу получила грома после кд. и я минуснула одного нуба,
после этого сразу дали грома на следующему игроку по кд.
тоесть каждый получил грома по очереди))

У МОЕЙ КОМАНДЫ ТАКОГО НЕ ПРОИЗАШЛО
 

beast

Пользователь
Кстати еще хотел написать о крыше основного дома на Переходе и Жертве (последние главы) Так вот, как то раз вчера мне дали танка на последней карте Перехода. По счету это был 2 танк. Первого танка дали полному днарю, мало того, что слил танка еще и раскидал все машины. Мне дали танка я попытался их запушить, но не смог. Смог инкапнуть только 2, я ушел в сейв. Появилась такая идея залесть на крышу и закидать их до смерти, но опять же вы Антиквар убрали возможность залесть на крышу. Танк был слит. Крыша над нижним генератором стала также стремной. Теперь с помощью танка на этих картах можно уложить только команду с паба, а на собранных командах на сервере такого не сделать.. Еще интересно зачем собственно были затронуты крыши для танков?) Это святое место для любого танка) Я прошу Антиквара вернуть назад это действие.

Могу еще предложить убрать все аптечки с многих карт, где ждешь спасения. Я таки не понял, почему не были убраны все аптечки с последних карт? Можно вместо аптечек проставить по 4 пары таблеток. Так и вправду будет интереснее.
 

Lykich

Пользователь
Поддержу, игра так намного интереснее. Вместо аптек дать 1-2 дефибриллятора максимум. И 3-4 штуки таблеток.
 
Сверху