Баги и недостатки сервера

c10m4_mainstreet0009.jpg
на звоне предпоследняя карта,где с церкви выходят,там юзают баг. выходят из убеги на 30 сек раньше. таймер работает,а они уже на улице и респатся не можешь пока время не пройдёт. а они уже успевают убежать за 3 пи....ы
 
на звоне предпоследняя карта,где с церкви выходят,там юзают баг. выходят из убеги на 30 сек раньше. таймер работает,а они уже на улице и респатся не можешь пока время не пройдёт. а они уже успевают убежать за 3 пи....ы

Давно такого не было, но тоже наблюдаю эту картину последние дня три-четыре подряд.
 
  • Like
Reactions: koT
на звоне предпоследняя карта,где с церкви выходят,там юзают баг. выходят из убеги на 30 сек раньше. таймер работает,а они уже на улице и респатся не можешь пока время не пройдёт. а они уже успевают убежать за 3 пи....ы

Подробнее расскажи, как именно выходят раньше. Или демку.
 
Ты как-то попросил меня показать как обойти эту систему,вот Антиквар.

Не знаю,важно ли это вообще,но вот там снизу трубы есть телепорт,телепортануться получалось лишь около убеги,а не к задним.Хотя там можно временами залипнуть,когда задние проходят карту,а спереди делать абсолютно нечего.

На первой карте кампании «Нет Милосердию» есть добавленная машина. Она пропадает буквально через пару ударов после «активации». Так и было задумано?
Сделаны изменения. Также исправлены разные места на картах, где выжившие застревали. Спасибо Хурри.
 
Несколько месяцев назад на серверы был добавлен показ сообщений, кто поджигает канистры и кидает молотовы. Кроме этого, была попытка исправить случаи, когда канистры улетали за пределы карты от взрыва толстяков или как-то иначе. Меня интересует, как часто сейчас канистры улетают за пределы карты?
 
Исправлены разные места на картах, где выжившие застревали. Спасибо Хурри.
Не за что. Но теперь застревают боты, причём даже в тех местах, где застрять ну уж никак нельзя. Проблема в том, что они даже и телепортнуться не могут. Видимо, их собственные навыки логистики-навигации окончательно сломались (на скриншоте застряли два бота: Ник и Эллис).
 

Вложения

  • 20170901183040_1.jpg
    20170901183040_1.jpg
    220,7 КБ · Просмотров: 617
Боты застревали со времен Мультитанка, насколько я помню.
Достаточно в бота 1 раз выстрелить, он пойдет дальше.
 
Всё бы ничего, но эти боты мало того что не идут дальше, так ещё и стреляют в ответ…
 
Несколько месяцев назад на серверы был добавлен показ сообщений, кто поджигает канистры и кидает молотовы. Кроме этого, была попытка исправить случаи, когда канистры улетали за пределы карты от взрыва толстяков или как-то иначе. Меня интересует, как часто сейчас канистры улетают за пределы карты?

Так вот что с канистрами происходит! Вчера на МТ пытались толстяком скинуть канистру с крыши, но она лишь слегка дернулась. Будем дальше тестировать)
 
Происходит такая ерунда частенько, последние месяца два( точно), но не на каждой карте.
 

Вложения

  • 20170728233532_1.jpg
    20170728233532_1.jpg
    252,7 КБ · Просмотров: 617
  • 20170807150707_1.jpg
    20170807150707_1.jpg
    240 КБ · Просмотров: 628
  • 20170814211111_1.jpg
    20170814211111_1.jpg
    186,1 КБ · Просмотров: 686
  • 20170907210125_1.jpg
    20170907210125_1.jpg
    196,8 КБ · Просмотров: 706
На 2 скринах за текстуры унесли, понятно, а на первом и последнем где криминал ? Типа на первом вуман попал в команду ? - согласен полная ерунда, а на последнем дверь убеги открытая в конце раунда ?
 
На 2 скринах за текстуры унесли, понятно, а на первом и последнем где криминал ? Типа на первом вуман попал в команду ? - согласен полная ерунда, а на последнем дверь убеги открытая в конце раунда ?

На первом выжившие вышли из убеги, а респа не появилась.
На последнем баг с дверью.
 
Почему на финальной карте Смерть в воздухе нету аптечек, это так задумано или это баг , недочет ?
 
Почему на финальной карте Смерть в воздухе нету аптечек, это так задумано или это баг , недочет ?

потому что карта для выживших слишком легкая, поэтому было принято убрать аптеки
 
На первом выжившие вышли из убеги, а респа не появилась.
На последнем баг с дверью.

На первом даже игра пишет, что это запретная зона. Зараженный находится в убежище.
А слева красным пишет, что вудмана убили. Значит другие зараженные в других местах возрождаются.
Открывать дверь после окончания игры - вполне себе безобидная забава. Это делают на любом сервере.
 
На первом даже игра пишет, что это запретная зона. Зараженный находится в убежище.
А слева красным пишет, что вудмана убили. Значит другие зараженные в других местах возрождаются.
Открывать дверь после окончания игры - вполне себе безобидная забава. Это делают на любом сервере.

выжившие закрыли двери убеги, открылась другая дверь( до смены карты), и там пошла войнушка, а в какой-то момент все прикатилось, и пошла логичная смена карты.
 
выжившие закрыли двери убеги, открылась другая дверь( до смены карты), и там пошла войнушка, а в какой-то момент все прикатилось, и пошла логичная смена карты.

Мы говорим о первом скриншоте? Это конец четвертой карты или уже финалка? Все выжившие уже были в убежище? В какой момент открылась вторая дверь?
 
Мы говорим о первом скриншоте? Это конец четвертой карты или уже финалка? Все выжившие уже были в убежище? В какой момент открылась вторая дверь?

Первый скрин. Когда половина тимы где-то на полпути к убеги, а вторая уже в самой убеги и закрыла дверь, в этот момент вторая дверь открывается( самостоятельно). Это четвертая карта, перед финалом которая.
 
Back
Сверху