Доброго утречка!
После долгой игры и многочисленных фейлов от ньюби-рашеров и просто игроков, что любят кидать своих товарищей сзади
на особых моментах (и не только) - решила-таки написать сюда с целью, что быть может, что-то изменится. Или хотя бы окончательно убедиться, что все - тлен
Речь идет о паник-ивентах. В частности, о том, как многие любят жать на кнопки, чтобы лифт/паром уехал, оставив позади бедолаг, кому не посчастливилось быть выкуренным в последний момент или просто взятыми в плен позади всех остальных.
Главный вопрос: почему лифты-таки уезжают, стоит хвосту заинкапиться? Таким "чудным" способом особые умники забывают, порой, аж по половине команды! Не было бы удобней сделать так, чтобы никто не мог уехать, пока все не зайдут на борт, что называется? Дадада, кто-то скажет "да мы так рискуем вообще всю игру слить!". Есть в этом правда, безусловно,
однако же - ! - имеется у нас одно место, где лифт ни при каких обстоятельствах не уедет, пока все не
помрут зайдут - на всеми столь обожаемом Милосердии. Вот и скажите мне, пожалуйста, почему в одном случае лифт уезжает, в другом - нет, и можно ли это все же изменить?
Написать-то вопрос написала, но забыла добавить, что есть пара идей, как помочь брошенным сзади
В случае, если работу лифтов и паром нельзя изменить в силу "неких" обстоятельств, заданных самой игрой, логично было бы придумать "спасательный круг" для несчастных. Один вариант самый, вероятно, простой и в то же время может вызвать волну негодования у тех, кто по тем или иным причинам ЗА то, чтобы хвост оставался на растерзание сзади - телепорт. Однако, по мне интересней было бы сделать именно "спасательный круг": к примеру, на ливне, на обеих картах, когда лифт вниз, а потом наверх едет - сделать спускающуюся лестницу. Помните, на 3 карте милосердия есть подъемник? Он как поднимается - спускает лесенку. Вот такую же сделать, как только лифт тронется и ЕСЛИ есть брошенные/забытые игроки. На болоте с паромом, пожалуй, сложнее придумать подобный механизм, ибо всплывающий из ниоткуда мост или отмель, поднимающаяся из пучины - будет смотреться, как минимум, забавно; поэтому для болота можно было бы попробовать дать возможность вызвать паром еще раз. Касательно милосердия: если бы там тоже лифт уезжал - дать доступ к лестнице (и саму лестницу, если ее там нет - сейчас хоть убейте, не помню, есть она или нет вообще там), ибо двери лифта внизу сами открываются, позволяя войти в шахту. Но поскольку с Милосердием есть другая проблема - лифт НЕ уезжает, то попробовать сразу дать доступ к шахте (разумеется, после вызова и прибытия лифта). Пусть лезут по той же лестнице на крышу. Для ТЦ можно сделать ту же лестницу, а можно сделать кусочек со стеклянным полом, и только брошенный сможет разбить его, дабы спуститься на этаж ниже.
К чему вообще такие изощрения, помимо заботы о всех членах команды? Дык просто ж все: вот забыли кого-то сзади, а зараза и думает: "да пофиг, потом добьем, не уйдут никуда", тем самым вся атака уходит на передних, команда легко проигрывает (чаще всего). А тут задники, оказывается, могут еще и команду догнать! Как так? Нехорошо, надо атаковать всех и грамотно! Тем самым не происходит слива игры, и у сурвов появляется шанс дойти до убеги.
Вспомнила, что аналогичный феномен с инкапом наблюдается на всех финалках. Тут, конечно, ничего не попишешь, как говорится (если только запретить улетать вертолету/уплывать лодке и тп, пока все не взойдут на борт, но конкретно на финалке это, наверно, было бы кощунством, хотя и справедливо в некоторых ситуациях). Вопрос с финалками, по мне, все же немного иного рода вопрос. Здесь было бы логичней сделать засчитывание всех инкапнутых непосредственно в вертолете. Тогда команда зомби работала бы на то, чтобы в вертолет никто не зашел, ибо когда они набиваются внутрь, главным становится "надо срочно всех заинкапить, чтобы улетел только один". Впрочем, вопрос финалок - не главный, который я хотела поднять, а просто пришелся к слову
Отт как-то так.