Баги и недостатки сервера

У меня вот только на первой волне танков лично, когда последний умирает - все нормализовывается.
Если лонга танком играют это просто ад для геймплея.
 
-lv
Прописываем в параметры запуска, и всё! Зомби станут сразу же исчезать после своей смерти. Простое решение всех проблем с горами рэгдоллящихся трупов.
Кстати, проседания фпс на финале карнавала лично не наблюдаю уже около года.
 
-lv
Прописываем в параметры запуска, и всё! Зомби станут сразу же исчезать после своей смерти. Простое решение всех проблем с горами рэгдоллящихся трупов.
Кстати, проседания фпс на финале карнавала лично не наблюдаю уже около года.
Помимо пиратчиков есть еще такие, кто не знает эту команду?
 
Антиквар сделай откат всех изменений, которые ты провел на серверах Extra Versus. Я понимаю, ты хотел сделать как лучше (и мы все очень ценим это), но стало во много раз хуже. Старые баги никуда не делись, зато теперь куча новых. Плюс постоянно проседает фпс на всех серверах. Все дело точно в этих авторских изменениях, которые постоянно глючат и действуют на нервы. Нет желания не только покупать випки, но даже просто заходить на ЗоЗо, потому что только здесь постоянно такие серьезные фризы. Раньше хотя бы игра шла четко, теперь же наслаждаемся слайд шоу. Ты упоминал, что у тебя первые 4 часа после новшеств ничего не лагало. У нас тоже первые 2-3 дня все было отлично. Сейчас какое-то безумие. На дворе 2018г, а у нас лагает L4D2 на ЗоЗо. Приплыли.
 
У меня фризы и подлагивания периодически. Сегодня на карте нет милосердию-портовался. Зависаю и портуюсь.Иду за бомбой-завис в воздухе и вуаля, около пулемёта стою. Дважды повторялось такое. Мрачный карнавал раздражает, из-за невидимых динамиков, проседаний фпс. Зозо сервера стали более лагучими, отбивает всё желание играть.
 
не легче уже поставить на голый сервер конфиг промода, Добавить только аптеки и респ заразы чуть увеличить и все
 
Сегодня вечером и блуд 2 сильно лагал. Аномалий по лерпу или пингу не было, но постоянно откатывало назад на несколько секунд. Т.е. я респаюсь жиром в пустой комнате, выхожу и блюю в выживших и бац меня телепортирует назад и я в пустой комнате блюю. Так же с громом - начинаю громить, несу выжившего, уношу и бац откат назад на 1.5-2сек и рывок уже в перезарядке.
Такие лаги были последнее время только на 4-5-6 серверах и то там назад ТПшило на долю секунды, а сегодня вообще жара была на несколько секунд назад во времени путешествия постоянные
 
Все было норм (если не брать в расчет фризы), и вот такое чудо бегало всю финалку.
20180219165340_1.jpg
20180219165347_1.jpg
 
Что происходит с серверами? На МТ сейчас практически рандом отбить ханта и жоку. В одном случае приклад километровый, бьет за несколько метров, что даже милишкой его не достать, в другом - просто лаганный жока или хант на которых приклад вообще не фиксируется. Я пробовал разные расстояния, но заходя на серваки все совершенно по-разному. Притом на 4v4 и других серверах 10v10 приклад чувствуется и есть возможность отбить. Также с громилой: я лечу на толпу игроков и никого не задеваю, они, каким то образом в последний момент уворачиваются, хотя когда на меня летит гром, он хватает меня за несколько метров, притом, что я увернулся. Весной и летом все было вполне норм. Все проблемы начались осенью. + к этому хочу отметить сверхдлинные руки танка, причем русских игроков с норм пингом. Я получаю панчи, когда танк на расстоянии 10-15 метров, но это уже на БФ. СДЕЛАЙТЕ ЧТО_НИБУДЬ!
 
Возможно ли как нибудь реализовать пометку, по которой можно узнать, что у тебя в тиме командный игрок, который не кинет тебя. То есть может игрок с рангом не ниже определённого, чтоб быть уверенным в его скилле, у которого определённый процент подъёма выживших ко времени игры, или что-то в этой области. Бывает играешь, вроде рядом нормальный игрок, бежишь в конец его спасать, а он тебя бросает, и тупо сам убегает. Речь идёт не о вынужденном разделении, когда явно безвыходная ситуация. Как по мне, это одна из основополагающих черт в этой игре, именно с такими игроками удовольствие от игры. Я сам уходил с сервера, по причине оставления другими игроками и вижу как другие хорошие игроки просто ливают, так как их бросили и сожрали. Где можно в конце плестись, а где лучше не рисковать и не наблюдать потом всю игру в сторонке?
 
Возможно ли как нибудь реализовать пометку, по которой можно узнать, что у тебя в тиме командный игрок, который не кинет тебя. То есть может игрок с рангом не ниже определённого, чтоб быть уверенным в его скилле, у которого определённый процент подъёма выживших ко времени игры, или что-то в этой области. Бывает играешь, вроде рядом нормальный игрок, бежишь в конец его спасать, а он тебя бросает, и тупо сам убегает. Речь идёт не о вынужденном разделении, когда явно безвыходная ситуация. Как по мне, это одна из основополагающих черт в этой игре, именно с такими игроками удовольствие от игры. Я сам уходил с сервера, по причине оставления другими игроками и вижу как другие хорошие игроки просто ливают, так как их бросили и сожрали. Где можно в конце плестись, а где лучше не рисковать и не наблюдать потом всю игру в сторонке?
Стесняюсь спросить, а кто будет ответственным за выдачу таких пометок? Есть хорошие командные игроки, которые по своей сути являются дерьмовыми людьми, с которыми даже на одной планете находиться нет жеания. А есть довольно посредственные игроки, которые косячат, но с ними тем не менее играть всегда приятно, потому что они вежливы и с чувством юмора. Единственная адекватная пометка - своя и для себя. Пользуйся на здоровье
 
Стесняюсь спросить, а кто будет ответственным за выдачу таких пометок?

Машина будет ответственна, нужно только задать меру. Косячить не грех, а вот бросить и убежать спасаясь за счёт другого, да. Кстати бывают просто эгоисты, они даже не замечают, что тебя хавают. Нет предложения просто выделить топ 300, а чтоб выбирало из топ 500, человек 200-300 с параметрами не только высокого ранга, а и подъёма с защитой.
 
Машина будет ответственна, нужно только задать меру. Косячить не грех, а вот бросить и убежать спасаясь за счёт другого, да. Кстати бывают просто эгоисты, они даже не замечают, что тебя хавают. Нет предложения просто выделить топ 300, а чтоб выбирало из топ 500, человек 200-300 с параметрами не только высокого ранга, а и подъёма с защитой.
это должна быть мегаумная машина потому что не за каждым знакомым пойдёшь и не каждого фриторга кинешь , факторов слишком много , и один из них не поддающийся машине- настроение , может мне не охота сегодня трайхардить, а вчера за десятрых работал
 
Учитывая то, что админ на ЗоЗо похоже один и у него нет времени устранять даже по настоящему важные баги, то его руки не дойдут до реализации этой задумки с вероятность 9999999999,9999999% (+/-0,1%)
 
Когда-то на некоторых порталах была (может, и сейчас есть, я не знаю) система репутации: одни игроки могли оценивать скилл, вежливость и прочие параметры других игроков, находясь прямо на сервере, и это всегда казалось мне бредом. В условиях зозо это бред вдвойне.
 
Что происходит с серверами? На МТ сейчас практически рандом отбить ханта и жоку. В одном случае приклад километровый, бьет за несколько метров, что даже милишкой его не достать, в другом - просто лаганный жока или хант на которых приклад вообще не фиксируется. Я пробовал разные расстояния, но заходя на серваки все совершенно по-разному. Притом на 4v4 и других серверах 10v10 приклад чувствуется и есть возможность отбить. Также с громилой: я лечу на толпу игроков и никого не задеваю, они, каким то образом в последний момент уворачиваются, хотя когда на меня летит гром, он хватает меня за несколько метров, притом, что я увернулся. Весной и летом все было вполне норм. Все проблемы начались осенью. + к этому хочу отметить сверхдлинные руки танка, причем русских игроков с норм пингом. Я получаю панчи, когда танк на расстоянии 10-15 метров, но это уже на БФ. СДЕЛАЙТЕ ЧТО_НИБУДЬ!
Что там по лоссам и чокам? У меня мультик почти никогда не лагает, но вот когда начинаются потери пакетов, я становлюсь свидетелем и участником всего вышеописанного. А на блуде такое почти каждый день происходит и без всяких лоссов-чоков.
 
Что там на счёт возможности передачи управления танком? Отдавать автоматом игроку с высшим рангом, наверное, будет лишнее, но по желанию было-бы неплохо.
Ещё такой вопрос, нельзя ли как-то сделать так, чтоб появлялось сообщение, что у лежачего осталось меньше, к примеру, 250 hp? В бою не всегда есть время написать, чтоб подняли, а бывает поднимаешь чересчур рано, хотя нужно ещё полежать, а не поднимешь помрёт не уведомив. Лотерея какая-то.
 
Back
Сверху