Баги и недостатки сервера

Это как так? 15 челл но мест нет. Кто-то не отображается? Обновлял раз 10, за 3-4 минуты ничего кроме времени игры напротив каждого не изменилось.
0a95e-clip-68kb.jpg

Чертовы гуки, Джонни! Они прячутся на деревьях!
 
На мультитанке какая то лажа с киком, несколько раз было, что в конце раунда есть кик, а сразу после начала след. карты уже надо ждать 2-3 мин.

Существует 2 ограничения по времени запуска следующего голосования:
1. индивидуальное - для конкретного игрока;
2. командное - для всей команды.

Сначала проверяет индивидуальное ограничение. У тебя оно было равно одной минуте. После смены карты индивидуальное ограничение у тебя успело закончиться, а командное ограничение еще не истекло и равнялось трем минутам.

Потом сделаю, чтобы показывало наибольшее по времени ограничение, чтобы не было сложностей с пониманием.
 
Нет, действительно бывали случаи, когда у обеих команд кик был готов, но после кика в первой команде у второй вдруг появлялся то пятиминутный, то пятнадцатиминутный откат.
 
Не, Антиквар, нередко бывает так, что после смены карты вдруг появляется время до кика, тогда как в конце предыдущей карты кик был уже готов.
 
Хотелось бы напомнить админам, про баг, на 4ой карте звона (мультитанк). Выжившим, периодически, удается открыть дверь убеги, до того как закончится отчет времени, перед началом игры. Заражённые могут появиться только после того, как отчет закончится. В результате чего, выжившие могут как минимум на 1\4 карты ускакать вперед, без особых усилий....
Момент открытия убеги не записался на демку, но пару сек записал...

p.s. дэмку не получается прикрепить к письму, хоть и размер её 2,1 мб, а разрешенный 4,9 мб....
ссыль - http://transfiles.ru/njlpa

p.s.s. emzy по любому знает как баг работает, но молчит...
 
На 2 карте смертельного звона при спавне последнего танка на горке напротив убежища танк застревает в текстурках, это наблюдается уже не первый раз. В итоге выживший успевает пробежать и сильно пошатнуть силы команд в свою сторону с помощи передачи аптек. Было бы замечательно лицезреть нормальный спавн, а не то, что есть
Я думаю речь идёт о 1й карте.
Тоже постоянно застреваю там и могу двигаться только после того, как выживший заходит в убежище.
Исправлено.
 
А может стоит уже исправить респ танков на постоянном месте на финалке НМ? Сколько уже просят. Или сделать рандомные респы или неуязвимость танка при возрождении (5 сек или 3).
 
Карта маленькая, 10 человек могут распределиться и быстро найти танка, даже если будут случайные места появления. Особенно это актуально для сервера MultiTanks Versus. Там выжившие очень хорошо себя чувствуют на этой карте. Неуязвимость танка на 3 секунды ничего не изменит. Танку бежать некуда. На этой финалке вообще нет смысла сидеть танками и кидать камни, потому что обратный отсчет идет. Чем больше выживших удастся положить, тем ближе к победе.
 
Карта маленькая, 10 человек могут распределиться и быстро найти танка, даже если будут случайные места появления. Особенно это актуально для сервера MultiTanks Versus. Там выжившие очень хорошо себя чувствуют на этой карте. Неуязвимость танка на 3 секунды ничего не изменит. Танку бежать некуда. На этой финалке вообще нет смысла сидеть танками и кидать камни, потому что обратный отсчет идет. Чем больше выживших удастся положить, тем ближе к победе.

Когда танком появляешься,нет возможности увернуться от молота. Тупо появляеешься и уже молот под ногами горит... При рандомной респе можно было бы этго избежать...
 
Понятно короче. Подумаешь, когда всего минус 1 танк на финалке, где респ заразы ограничен, куча молотков и канистр. И какой-то уебан бежит кидать канистру и ждет паскуда, когда произойдет респ и поджигает (Напомню, что от огня увернуться невозможно, ахаха, ты уже появляешься подожженным). И короче спам из стволов, огонь и минус изи танк, каким бы он не был. И самое смешное: когда договариваешься со всеми обитателями МТ так не делать, найдется австрийское багоюзер-чмо и его последователи, которые клали на все это, им бы победить нахаляву. У вас на портале за багоюз дают баны. Когда танк появляется заранее в огне и идет слив - это баг. Баги надо исправлять, а не заниматься блокированием прохода на мост через автобус на последней карте Прихода. Заранее извиняюсь, ибо бомбит
 
Хотелось бы напомнить админам, про баг, на 4ой карте звона (мультитанк). Выжившим, периодически, удается открыть дверь убеги, до того как закончится отчет времени, перед началом игры. Заражённые могут появиться только после того, как отчет закончится. В результате чего, выжившие могут как минимум на 1\4 карты ускакать вперед, без особых усилий....
emzy по любому знает как баг работает, но молчит...
Если быстро перебирать пистолеты и рукопашку в непосредственной близости от двери, то она откроется. Возможно, это может произойти на любой карте.
А может стоит уже исправить респ танков на постоянном месте на финалке НМ? Сколько уже просят. Или сделать рандомные респы или неуязвимость танка при возрождении (5 сек или 3).
По-моему, даже будучи в режиме неуязвимости (как Плевальщица после плевка), Танк всё равно загорится. Да и рандомный респ — дело такое.
Ещё варианты:
1) Дать Танкам возможность выбора места возрождения в режиме призрака, как на сервере Мутаций.
2) Вырезать с карты все коктейли и канистры.
3) Перенести спавн вещей в более опасные места, как я и предлагал раньше.
 
Уже не первый случай (и все на 1 сервере блуда), когда пропадает возможность выбора заразы, пкм не реагирует.
В моем случае все заработало со следующего раунда, долго ждать не пришлось. Другим же приходилось выходить с сервера (и ждать 10 минут), чтобы все наладилось.
 
После недавних крупных изменений на картах замечены следующие баги серверов Extra Versus.
На финалке Мрачного карнавала стали невидимыми 2 колонки, которые стояли прямо у прилетевшего вертолета. В результате выжившие никак не могут понять как попасть в вертолет ибо нужно нащупать узкий проход в невидимых преградах. Под натиском танка это приводит к гибели команды.
На 4 карте компании Ужасный ливень некорректно появляется танк в том случае, если его респ стоит на 35%. У первой команды появление танка не вызывает нареканий. Он спавнится когда выжившие действительно проходят примерно треть карты. А вот у второй команды тана зашвыривает к концу карты (практически к убежищу) и два игрока безнадежно теряют контроль элементарно не успевая пробежать такое большое расстояние.
В целом после обновления появились затормаживания в тех моментах, когда появляется орда бомжей. Замечено не только у меня. Если Антиквар увеличил количество бомжей на карте, то это не самое удачное решение. Эти микрофризы мешают
 
Полностью поддерживаю, возникают подлагивания, стало больше бомжей. На последней карте мрачного карнавала, когда прилетел вертолёт, я не смог в него залезть из-за невидимых колонок. А также участился вылет игроков. Есть и другие небольшие проблемы. В общем нужно дорабатывать новвовведения. Аптечки убраны не из всех карт. Если убирать, то полностью.

Также хочу подметить, один баг на карте жертва. На второй карте когда танк от меня передался другому игроку, то танк почему-то потерял почти всё своё хп. Тому есть несколько свидетелей. Из-за чего у нас ускорился проигрыш по очкам.
 
На финалке Мрачного карнавала стали невидимыми 2 колонки, которые стояли прямо у прилетевшего вертолета. В результате выжившие никак не могут понять как попасть в вертолет ибо нужно нащупать узкий проход в невидимых преградах. Под натиском танка это приводит к гибели команды.
Мы так с невидимыми колонками уже года три играем хD
Также хочу подметить, один баг на карте жертва. На второй карте когда танк от меня передался другому игроку, то танк почему-то потерял почти всё своё хп. Тому есть несколько свидетелей. Из-за чего у нас ускорился проигрыш по очкам.
Единичный случай?
 
Сегодня на 2 сервере, карта "Ужасный ливень", не смогли выйти из лифта. Дверь открылась, а невидимая стена осталась. Застряли как люди, так и зараза. Чем все кончилось, не знаю, не дождалась )
20180202023708_1.jpg
 
Back
Сверху